54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Арк Коннект в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Арк Коннект

Email: ev.fedun@gmail.com

Сайт:


Активные вакансии

Арк Коннект ARK GROUP - независимый российский холдинг, предоставляющий полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций: стратегический консалтинг, креатив, медиа-баинг, интегрированные коммуникации, коммуникации с digital-центром, PR, активационный маркетинг, организация мероприятий, полевая реализация проектов. В состав холдинга входят агентства ARK CONNECT, Humanz, Sigma, Brand Affairs. ARK GROUP так же имеет ряд стратегических партнеров. За более 25-ти лет успешной работы компанией было реализовано множество проектов национального и локального масштаба, налажены взаимовыгодные и долгосрочные отношения с крупными международными рекламодателями. ARK GROUP является членом профессиональных Ассоциаций MAAW, РАМУ и АКАР

Менеджер по документообороту

Зарплата: Договорная

Место работы: г Москва, ул Большая Новодмитровская, д 14 стр 4

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Работа с документами
  • Документооборот
  • Пользователь ПК
  • Высшее образование

Подробнее о вакансии

В Ark Group требуется менеджер по финансовому документообороту

Обязанности:

  • Составление Приложений, ДС, ОП, Договоров с Клиентами;
  • Согласование документов с юридической/финансовой службой;
  • Согласование документов с Клиентом;
  • Закрытие проекта с Клиентом (финализирование проекта в системе, подготовка заявки на выставление закрывающих документов в отдел бухгалтерии, подготовка дополнительных отчетов для Клиента)
  • Коммуникация с Клиентом по вопросу оплат;
  • Консультация менеджеров клиентского сервиса по финансовым вопросам;
  • Работа в программе Lotus Notes.

От вас требуется:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в рекламном агентстве или консалтинговой сфере;
  • Понимание основных принципов документооборота между Клиентом и Агентством;
  • Умение находить общий язык с документами, цифрами и коллегами;
  • Внимательность к деталям, аккуратность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Прекрасный профессиональный коллектив;
  • Возможности для профессионального роста;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Савеловская;
  • График работы 5/2, с 10 до 19 ч;
  • Зарплата обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом.

2024-07-11