54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании ППМК в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии ППМК

Телефон: 79032514785

Email: arenda@primetr.ru

Сайт:


Активные вакансии

ППМК Компания Primetr c 2009 года работает на территории Москвы и Московской области: управляет арендным доходом от объектов торговой недвижимости; обеспечивает текущую эксплуатацию помещений, поддержание помещений в надлежащем состоянии; проводит необходимые улучшения помещения, включая ремонтно-строительные работы, согласовательную деятельность по перепланировкам, инженерии и т.д.; оказывает услуги по сдаче в аренду и продаже помещений, оказывает помощь в подборе качественных объектов для инвестиций. В портфеле компании более 80 помещений формата стрит-ритейл.

Помощник управляющего объектами торговой недвижимости

Зарплата: от 50 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Большая Садовая, д 5 к 1

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

  • Документооборот
  • Подготовка отчетов

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • Контроль за эксплуатационной работой объектов торговой недвижимости.
  • Подготовка отчетов о состоянии объектов и проведенной работе.
  • Координация деятельности Управляющего внутри отдела, с бухгалтером и юристом по решению текущих вопросов.
  • Взаимодействие с арендаторами, управляющими компаниями многоквартирных жилых домов и обслуживающими организациями (подготовка и направление запросов, телефонные переговоры).
  • Контроль за соблюдением договорных обязательств арендаторами и подрядчиками.
  • Контроль исполнения задач сотрудниками отдела и арендаторами.
  • Контроль исполнения запросов/заявлений ресурсоснабжающими организациями, государственными органами.
  • Организация электронного и бумажного документооборота отдела управления.
  • Выезды на объекты, в управляющие компании и другие организации для приёма-передачи документов и решению текущих вопросов.

Требования:

  • Высшее/среднетехническое образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная речь и письмо, высокая скорость печати.
  • Желателен опыт работы в сфере управления объектами торговой недвижимости, либо ЖКХ.
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, порядочность.-

Условия:

  • График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
  • Официальное трудоустройство.
  • Работа в центре города, рядом с метро Маяковская.
  • Комфортные условия труда, современный офис.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Карьерный рост и развитие профессиональных навыков.

2024-07-04