54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании ENTERIO в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии ENTERIO

Телефон: 79096666052

Email: v.karmanova@enterio.ru

Сайт:


Активные вакансии

ENTERIO Разрабатываем интерьеры и осуществляем ремонт квартир в Москве и МО от дизайн-проекта до готовой квартиры с мебелью.

Оператор call-центра

Зарплата: 90 000 – 170 000 ₽/мес на руки

Работа из дома, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Холодные звонки
  • Холодные продажи
  • Коммуникабельность, ответственность
  • Управление продажами
  • Активные продажи
  • Деловая переписка
  • Деловая коммуникация

Подробнее о вакансии

В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать её до конца во избежание лишних вопросов.

Мы ищем внимательного, коммуникабельного и ответственного менеджера по продажам (менеджера колл-центра).

От нашего нового менеджера мы ждем активного и креативного подхода к продажам, желания работать и зарабатывать вместе с командой, честности и порядочности. Нам нужны не только продажи здесь и сейчас, но и постоянные клиенты, которые вновь возвращаются к нашим услугам.

О Компании:

Энтерио - дизайн интерьера и ремонт квартир, компания полного цикла, которая готова реализовать проект любой сложности от стадии идеи до полной реализации с минимальным участием заказчика.

Чем предстоит заниматься:

1. Обработка входящих заявок (20 % от всех звонков):

  • прием и регистрация заявок;
  • первичная обработка заявок;
  • передача заявок ответственным специалистам.

2. Обзвон теплой/холодной партнерской базы (80 % от всех звонков);

  • обзвон базы по скрипту, доработка рабочего скрипта в соответствии с обратной связью.

3. Поддержка контакта с постоянными клиентами:

  • регулярное общение с клиентами;
  • своевременное реагирование на запросы.

4. Работа по клиентской базой: ведение базы, связь с клиентами по базе, фиксация информации в CRM;
5. Анализ текущих стратегий поиска клиентов, внесение предложений в работу компании

6. Разработка стратегии и тактики продаж для успешной реализации услуг компании;
7. Анализ рынка и потребностей покупателей;
8.Анализ качества работы, доработка скриптов;
9. Составление ежедневной отчетности по звонкам.

Требования к кандидату:

  • Вы умеете работать в CRM системах (Битрикс24), готовы освоить новые программы, разобраться в них и внедрить в работу.
  • Вы знаете техники продаж и умеете их применять индивидуально под клиента.
  • Умеете работать с возражениями на результат.
  • Имели опыт работы с клиентскими базами, знаете как их вести и систематизировать.
  • Умеете искать клиентов и можете инициативно предлагать варианты площадок для поиска клиентов, аргументированно обосновывать их внедрение в работу.
  • Грамотная речь, большой словарный запас;
  • Стрессоустойчивость;
  • Хорошие коммуникативные навыки (любовь к общению, открытость).

От кандидата мы ожидаем:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Обязательный опыт работы в холодных продажах;
  • Уверенный пользователь ПК (Google Документами, Word, Excel, PowerPoint);
  • Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу.

Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:

  • На высоком уровне владеете структурированием информации - вытаскиваете смыслы;
  • Имеете высокий уровень грамотного и результативного планирования;
  • Умеете спокойно и рационально обосновывать свою точку зрения, слышать оппонента/собеседника;
  • Отличаете задачи от идей;
  • Имеете навык мыслить наперед и предусматривать необходимые ресурсы;
  • Обладаете навыками реализации идей с выгодой для компании;
  • Умеете работать с информацией и структурировать её;
  • Имеете развитые навыки критического мышления.

Требования к личным качествам:

  • Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо.
  • Быть готовым услышать прямую точку зрения и обоснованную критику коллег, улучшая свои навыки и знания.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Развитое чувство долга и ответственности;
  • Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
  • Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;
  • Организованность и структурированность мыслей и действий;
  • Эмоциональная стабильность и выдержанность;
  • Трудолюбие и пунктуальность;
  • Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”;
  • Умение принимать задачу и выполнять, относиться к любой задаче как к важной;
  • Ваши сильные стороны стрессоустойчивость, внимательность, активность, энергичность и скорость.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2 с 10:00 до 20.00 мск, выходные с 10.00 до 19:00 мск. Удалённый график.
  • Заработная плата: 40 000 рублей оклад + KPI (совокупный доход от 90 000 до 170 000 рублей и выше, всё зависит от вас). При хороших показателях работы предусмотрено повышение окладной части.
  • Возможен рост до старшего менеджера отдела с повышением мотивации.
  • Испытательный срок - Утверждение сотрудника после первой сделки! Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно).
  • Повышение квалификации бесплатно на регулярной основе (мы не жалеем обучения для себя и своих сотрудников).
  • Стабильный доход и безграничные возможности для самореализации.
  • Эта вакансия для вас, если:
  • Вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной компании;
  • Вы хотите развиваться и стать более подкованными в нашей сфере деятельности.

2024-07-01