54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании ИП Крючкова Елена Васильевна в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии ИП Крючкова Елена Васильевна

Телефон: 79533649578

Email: buh.online.elena@yandex.ru


Активные вакансии

ИП Крючкова Елена Васильевна Агентство по предоставлению услуг для бизнеса по бухгалтерскому обслуживанию

Бухгалтер на первичную документацию

Зарплата: 60 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, пер Челиева, д 17, офис 213

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: До 1 года

Требуемые навыки:

  • 1С: Бухгалтерия
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • Основы бухгалтерского учета
  • Первичная бухгалтерская документация

Подробнее о вакансии

Добрый день. Меня зовут Елена и я руководитель бухгалтерского агентства.

Ищу в свой офис ответственного Бухгалтера на первичную документацию.

Работаем с разными клиентами, сферами деятельности, разными формами собственности. Удаленная работа не предусмотрена.
Работа в офисе, несколько юридических лиц на ведении учета без сдачи отчетности.
Ищу специалиста своего дела и ответственного сотрудника, который помимо бухгалтерии готов двигаться и развиваться с компанией в одном темпе. Могу многому научить, главное ваше желание и стремление к профессиональному росту.

От меня:
- Официальное трудоустройство;
- Стандартный офисный график;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортный офис в Бизнес-центре;
- Максимально стараюсь автоматизировать и упростить работу своим сотрудникам. Всегда открыта к обсуждению по любым изменениям в работе;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Готова обучать, если есть пробелы в знаниях.

От вас
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций без сдачи отчетности и начисления заработной платы;
- Опыт работы в ЕГАИС, работа с маркетплейсами, с различными ОФД онлайн касс и розничной торговле будет большим преимуществом.

Текучки кадров нет, поэтому если вы не настроены на серьезную, продолжительную, продуктивную работу отклик можно не отправлять.

Ваши выгоды:
- Постоянное профессиональное развитие, у нас на обслуживании организации из различных сфер;
- Много общения с клиентами, работа в режиме многозадачности, у нас не бывает скучно;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Можете выбрать как получать зарплату: фиксированный оклад + квартальные премии, либо вы получаете % от оплат клиентов (минимальный оклад+%);
- График работы: пн – чт с 10.00 до 18.00, пт - до 17.00;
- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК 2 месяца;
- Работа в офисе;
- Лояльное руководство, радушная команда, уютный офис;
- Возможность в дальнейшем перейти на должность повыше.

Немного о нас:
- Продаём услуги бухгалтерии;
- Наша деятельность способствует росту и развитию наших клиентов.

Вам подойдет эта работа если вы:
- Жизнерадостный, любите общаться с людьми и получать удовольствие от работы;
- Аккуратный с документами;
- Хотите хорошо зарабатывать, а не получать оклад каждый месяц;
- Умеете работать в режиме многозадачности, иногда может казаться что все задачи свалились разом, нужно уметь расставлять приоритеты и выполнять задачи по порядку;
- Умеете контролировать свое время;
- Быстро учитесь, быстро соображаете, умеете находить ответы самостоятельно;
- Умеете нести ответственность за свои действия;
- Берёте трубку, когда вам звонят, что бы пригласить на собеседование :)

Обязанности:
- Обработка и внесение первичной входящей документации в 1С Бухгалтерия;
- Создание документов на реализацию товаров и услуг;
- Загрузка выписок из клиент-банка;
- Внесение в программу отчетов агент от маркетплейсов;
- Разнесение данных кассы из ОФД;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности и запрос недостающих документов;
- Выполнение распоряжений главного бухгалтера.

Требования:
- Уверенный пользователь ПК и интернет;
- Отличное знание русского языка, как устного, так и письменного;
- Отличные коммуникационные навыки;
- Умение работать в команде (для нас это значит помогать, когда кто-то сильно загружен);
- Умение работать в большом темпе, с большим количеством задач;
- Высшее/незаконченное высшее экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование и опыт работы в бухгалтерии не менее двух лет;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
- Навыки работы в программе 1С: 8.3;
- Пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность, аккуратность, оптимизм и вежливость - и это не пустые слова, сотрудники с отсутствием этих навыков не справятся с задачами.

2024-06-16