54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании Базовый Ресурс Бизнеса: подробная информация и актуальные вакансии Базовый Ресурс Бизнеса

Email: v.yagovdik@brb-hr.ru

Сайт:


Активные вакансии

Базовый Ресурс Бизнеса Мы - это HR-агентство BRB (Basic Resource of Business). Работаем на рынке с 2006 года.

Ассистент административного директора

Зарплата: 50 000 – 75 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул 4-я 8 Марта, д 6А

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Организация мероприятий
  • Ответственность и пунктуальность
  • Административная поддержка руководителя
  • Поддержка работы офиса
  • Знание программ MS Office
  • Деловое общение

Подробнее о вакансии

Наша компания «АгроПромШина» занимается поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и СНГ. Мы - официальный дистрибьютор, мы не только продаем, но и обеспечиваем гарантийное обслуживание, доставку и активное продвижение брендов на рынках России и СНГ.

Ключевая цель должности - помощь административному директору по всем вопросам, которые он решает.

Обязанности:

- Выставки. Сбор информации у сотрудников компании, в каких выставках они планируют принимать участие; взаимодействие с провайдерами по созданию макета выставочного стенда, печати презентационных материалов, организаторами выставок, застройщиками выставок, контроль сроков, присутствие на выставках по решению организационных вопросов и т.п.;
- Взаимодействие с IT провайдерами (маркировка, администрирование/доработки 1С, B2B-портал администрирование/доработки);
- Выполнение функций офис-менеджера (заказ воды, канцтоваров, поддержание уюта и порядка в офисе; организация закупок подарков для клиентов);
- Участие в процессе регистрации новых сотрудников на ресурсах компании;
- Участие в организации всевозможных корпоративных мероприятий.

Требования:

- Законченное высшее образование (также будем рады студентам-выпускникам);
- Энергичность и заинтересованность - у нас много разноплановых задач и мы готовы всему обучить;
- Уверенный пользователь ПК - отлично, если Вы умеете работать в PowerPoint, Excel и Word;
- Опыт работы: нам не принципиально, где именно вы работали, но если у вас есть опыт в административном/менеджерском направлении, это будет весомым преимуществом!

Условия:

- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 09:00-18:00; выходные - суббота и воскресенье;
- Возможны краткосрочные командировки (1-2 дня несколько раз в год).
- Квартальные и годовые премии.

2024-06-17