Россия, Копейск
Email: [email protected]
Сайт: http://www.td-angora.ru
Зарплата: 20 000 ₽/мес
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: До 1 года
Требуемые навыки:
Если вы хотите помогать нам украшать быт людей и радовать их качественной продукцией, в ответ получая счастливые улыбки. Если вы любите работать и зарабатывать. Хотите стать полноправным членом команды настоящих профессионалов ТД «Ангора», то спешим вас обрадовать - у вас есть такая возможность! Для этого надо прислать свое резюме на наш электронный адрес или позвонить нам.
• Наградой за эту работу будет своевременная достойная заработная плата, которая напрямую зависит от ваших успехов, к ней мы добавляем еще и премии.
• Также вы получите каждодневное удовольствие от общения с довольными клиентами.
• При этом вас ожидает: трудоустройство согласно ТК РФ и соцпакет.
• Место работы г. Копейск
• График работы пятидневка
• Молодой, дружный, позитивно настроенный, доброжелательный коллектив примет вас с радостью и поможет вам адаптироваться в компании.
• Собеседование проводиться по результатам рассмотрения резюме.
Требования:
• Опыт работы в сфере комплектации заказов. Умение читать накладные.
• Мы ждем самостоятельных, ответственных, внимательных людей, желающих начать и построить свою карьеру в нашей компании
• Активная жизненная позиция, ориентация на результат.
• Умение добиваться своих целей.
Обязанности:
• Сбор и комплектация заказов по накладным
2022-01-21
Зарплата: 32 000 ₽/мес
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
ТД «Ангора» примет менеджера по закупу на садово — дачное направление: закуп растений, семян, саженцев для сада и огорода; посадочного материала для ухода и размножения растений в питомнике на территории, сопутствующего товара. Для этого надо прислать свое резюме на наш электронный адрес или позвонить нам по телефону.
Мы предлагаем:
• Своевременная заработная плата 2 раза в месяц.
• Трудоустройство согласно ТК РФ и соцпакет.
• Место работы г. Копейск
• График работы пятидневка с 8-30 до 17-00 час.
• Транспортное средство работодателем не предоставляется.
• Молодой, дружный, позитивно настроенный, доброжелательный коллектив примет вас с радостью и поможет вам адаптироваться в компании.
• Собеседование проводиться по результатам рассмотрения резюме.
Требования:
• Преимуществом будет опыт работы в сфере оптовых закупок от 1 года.
• Знание ассортимента растений для сада и огорода, средств ухода за
растениями.
• Умелый пользователь ПК, знание 1С
• Коммуникабельность, умение наладить контакт и договариваться,
стрессоустойчивость.
Обязанности:
• Планирование и контроль закупок растений и саженцев для продажи и размножения,
средств для ухода за растениями
• Поиск и разработка новых поставщиков (переговоры, заключение
договоров), работа с действующими поставщиками
• Заключение договоров, контроль выполнения условий договора
• Взаимодействие с агрономом предприятия
• Анализ рынка поставщиков
• Документооборот
2022-01-24
Зарплата: 70 000 ₽/мес
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
ТД «Ангора» приглашает на работу Программиста 1С. Наша компания занимается производством и продажей товаров народного потребления и з пластмассы. Мы любим своих клиентов и стараемся продавать качественную продукцию, которая радует людей и украшает их быт. У вас есть возможность стать членом команды ТД «Ангора». Для этого надо прислать свое резюме на наш электронный адрес или позвонить по телефону.
• Наградой за эту работу будет своевременная достойная заработная плата, которая выплачивается 2 раза в месяц. Оклад обсуждается индивидуально.
• При этом вас ожидает: трудоустройство согласно ТК РФ и соцпакет.
• Место работы в г. Копейске
• График работы пятидневка с 8-30 час. до 17-00 час.
• Мы с радостью поможем вам адаптироваться в компании.
• Собеседование проводиться по результатам рассмотрения резюме.
Требования:
• Опыт работы в программировании 1С
• Знание 1С 8.2 на уровне специалиста (профессиональное программирование)
• Знание и понимание процессов розничной торговли и бухгалтерского учета
Обязанности:
• Поддержание работы базы 1С, доработка конфигураций, создание внешних печатных форм, обработок, отчетов.
• Работа по сопровождению всех IT – проектов.
• Техническая поддержка пользователей ПО, устранение программных ошибок и обновление ПО.
• Настройка обменов между различными базами 1С.
• Создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета.
• Профилактика оптимизации баз 1С, восстановление после сбоев.
• Обеспечение бесперебойной работы 1С.
2022-01-21