54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании КБ Пойдём: подробная информация и актуальные вакансии КБ Пойдём

Email: ozhavoronkova@poidem.ru

Сайт:


Активные вакансии

КБ Пойдём АО КБ «Пойдём!» входит в число крупных розничных банков России. Филиальная сеть на сегодняшний день состоит из 160 офисов в 34 регионах России. У нас работает более 1500 сотрудников.

Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц

Зарплата: от 90 000 ₽/мес на руки

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Работа с документами
  • Консультирование клиентов
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственный подход к работе
  • Точность и внимательность к деталям

Подробнее о вакансии

Обязанности:

Обслуживание юридических лиц в части:

  • Прием и обработка исполнительных и ограничительных документов, выставленных к счетам клиентов на бумажных носителях и в электронном виде.
  • Формирование и контроль за очередью распоряжений к внебалансовым счетам № 90901 и № 90902.
  • Отправка сообщений об открытии/закрытии, изменении реквизитов счетов Клиентов – юридических лиц.
  • Внесение данных клиента в АБС Банка, осуществление идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев.
  • Консультация клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Сбор и подготовка документов по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ (легализация), контроль необходимости обновления данных.
  • Подготовка и отправка справок, писем, ответов запросов клиентам Банка для предоставления необходимой информации и документов при возникновении необходимости.
  • Прием и обработка, подготовка ответов на запросы клиентов, уполномоченных органов.
  • Исполнение запросов ИФНС, постановлений судебных приставов, МВД и иных ведомств.
  • Прием и обработка, формирование ответов на запросы ИФНС по 440-П.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание законодательства РФ в части банковской деятельности (в т.ч. 395-1-ФЗ, 115-ФЗ, 152-ФЗ, 173-ФЗ, 499-П, 762-П, 204-И, и т.д.).
  • Опыт работы по профилю от 2-х лет.
  • Знание компьютерных программ:MS Office.
  • Опыт работы в АБС RSbank и/или ЦАБС "Банк 21 Век" (Инверсия) приветствуется.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная белая з/п, ежегодная индексация з/п.
  • Работа в офисе: Бутырская 76 стр.1.
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00.
  • ДМС (партнерская программа).

2024-05-28