54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании КОЛЛЕГИЯ ЭКСПЕРТАУДИТ в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии КОЛЛЕГИЯ ЭКСПЕРТАУДИТ

Телефон: 79161645534

Email: info@ex-au.ru

Сайт:


Активные вакансии

КОЛЛЕГИЯ ЭКСПЕРТАУДИТ ООО "КОЛЛЕГИЯ ЭКСПЕРТАУДИТ" Бухгалтерские и Юридические услуги. Помощь Бизнесу.

Бухгалтер на первичную документацию

Зарплата: от 70 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, Варшавское шоссе, д 1

Работа из дома, Полный день, Гибкий график, 8 часов в день

Необходимый опыт: До 1 года

Требуемые навыки:

  • Документооборот
  • Первичная обработка документации
  • Знание 1С
  • Архивирование
  • Акты сверок
  • ЭДО
  • Точность и внимательность к деталям

Подробнее о вакансии

Что мы Вам предлагаем?

• Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 18-00 в Пятницу сокращенный день на 1 час;

• Гибридный график (1день в неделю пятница, работа удаленно из дома);

• Оформление согласно ТК РФ;

• Работа в стабильной развивающейся Компании;

• Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК;

• Ежеквартальные премии до 20 000 руб. по итогам закрытия периода;

• Возможность реализовать себя с первых дней работы в Компании;

• Уютный офис в шаговой доступности от метро Тульская;

• Компания оплачивает доступ к Правовым системам.

 

Обязанности:

• Формирование первичных документов (счета, акты, тн, счет-фактуры, Упд, Ттн)

• Сбор и ввод первичной документации от контрагентов

• Формирование актов сверки с контрагентами (анализ актов сверки)

• Ведение счетов 60, 62

• Работа с кассовыми документами

• Формирование авансовых отчетов

• Обработка банковских выписок

• Выполнение поручений бухгалтера

• Подпись и отправка первички в ЭДО

• Формирование папок по первичке

 

Требования:

• Образование профильное среднее профессиональное/высшее

• Общий стаж работы по специальности от 1 года лет

• Опыт работы с первичными документами 

• Отличное знание программ 1С: 8.3 Бухгалтерия, ЗуП, СБИС, Котур, Астрал

• Опыт работы с большим объёмом документов, умение расставлять приоритеты поставленных задач

• Грамотная устная и письменная речь

• Уверенный пользователь, навыки работы ПК (Word, Excel, Консультант+) и оргтехники

• Личная организованность, умение общаться с клиентами, ответственность, исполнительность, не конфликтность, энергичность, умение работать в команде, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, желание обучаться

 

Специализация нашей Компании оказание консалтинговых услуг: аутсорсинг бухгалтерии и кадрового учета. У нас дружный, энергичный коллектив, всегда готовы прийти на помощь друг-другу, подсказать нюансы, сориентировать. Ценности владельцев компании: Эффективная работа, ответственный подход, самодисциплина. Сплочённость и умение в случае необходимости друг друга заменить. Темп — работа должна быть сделана вовремя, с соблюдением всех временных рамок и с учётом приоритетов фирмы. Расставление приоритетов в работе. 

Наша миссия: качественное оказание бухгалтерских, юридических услуг на рынке аутсорсинга. Принципы работы: пунктуальность, ответственный подход к работе, внимательность, лояльное общение с клиентами, умение находить компромисс.

У нас работают некурящие сотрудники!

 

Если вам откликаются наши ценности, видите свой потенциал, хотите его реализовать именно в нашей компании - смело откликайтесь, ждем вас!

2024-05-16