Россия, Москва
Email: mvr@stroimdvor.ru
Сайт: http://micoriza.ru
Зарплата: 48 000 ₽/мес
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
Требуемый опыт работы: не менее года
Полная занятость, полный день
Требуется менеджер для работы с клиентами в компанию, занимающуюся производством и продажей террасных досок и изделий из вечного дерева (древесно-полимерного композита), удобрений для растений.
Обязанности:
Знание ассортимента компании.
Общение с покупателями по телефону и в торговом зале, консультация и оформление заказа покупателя.
Участие в выставках по тематике компании.
Навыки работы в 1С:
создание заказа покупателя, выставление счетов;
проведение приходных и расходных документов , отгрузочных документов;
сверка с контрагентами;
работа с отчетами по складу.
Ведение претензионной работы c клиентами.
Ежемесячная сверка остатков по складу.
Участие в проведении ежемесячных инвентаризаций. Отражение результатов инвентаризации в системе учета, документальное оформление.
Требования:
Коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, внимательность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, нацеленность на конечный результат.
Условия:
Работа у метро Полежаевская в офисном центре (2й Силикатный проезд).
Работа с 9 до 19 с понедельника по пятницу или со вторника по субботу.
2022-01-19
Зарплата: 50 000 ₽/мес
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Характер работы: На территории работодателя
График работы: Полный рабочий день
Условия:
• Работа в уютном офисе, пять дней в неделю с 9 до 18 часов.
• Обучение сотрудников.
• От 50 000 руб./месяц.
• Корпоративная сотовая связь.
• Всегда в офисе чай, кофе, печеньки.)
Обязанности
• Ведение управленческого и бухгалтерского учета компании в 1С, учет всей первичной документации.
• Оформление отгрузочных документов: выставление счетов, предоставление контрагентам отгрузочных накладных, транспортных накладных, упд, счетов-фактур, т.д.
• Контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности с поставщиками и покупателями.
• Ведение документооборота компании. Своевременный обмен первичными документами с контрагентами.
• Ежедневные отчеты по остаткам товаров на складах, задолженностям с контрагентами, прибыльности компании.
• Составление и сдача отчетности согласно налоговому учету и стандартам компании.
Общение с курьерскими службами, в случае необходимости.
Что требуется от претендента:
• Желание развиваться, обучаться, стать профессионалом своего дела в сильной команде!
• Умение общаться, коммуникабельность.
• Самодисциплина, пунктуальность.
• Желателен опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
• Знание 1С, желательное знание Wordpress, Битрикс-24.
2022-01-19