54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Маруся Бевереджис РУС в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Маруся Бевереджис РУС

Email: irinazubkova@mbev.com

Сайт:


Активные вакансии

Маруся Бевереджис РУС В 2002 году исследовательская группа обнаружила в вечной мерзлоте Якутии настоящую голову мамонта. Юкагирский мамонт — именно так назвали находку — вдохновил главу экспедиции на создание водки Mamont. История компания началась в 2008 году — именно тогда была произведена первая партия водки Mamont. Когда было принято решение об открытии компании, рынок алкогольной продукции уже сформировался. Международные производители заняли крепкие позиции на рынке, а потребители определились со своими предпочтениями.

Офис-менеджер

Зарплата: от 60 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, Звонарский пер

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: До 1 года

Требуемые навыки:

  • Администратор
  • Документооборот
  • Прием и распределение звонков

Подробнее о вакансии
Амбициозная и быстрорастущая международная алкогольная компания ищет ответственного и заботливого специалиста, который возьмет на себя организацию работы офиса и создаст комфортные условия для всех сотрудников.

Мы предлагаем:

Работу в успешной и стабильной компании;

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, просьба указывать ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме, если этой информации нет в вашем резюме;

График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00, гибридный и удаленный формат работы не предусмотрен;

Оформление по ТК РФ;

Полностью белая заработная плата, премия;

Программа ДМС после 1 года работы в компании (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж);

Подарки на Новый год, 23 февраля и 8 марта;

Скидки в фирменном магазине алкогольной продукции;

Корпоративные мероприятия два раза в год;

Лояльное и адекватное руководство, открытое к общению;

Материальная помощь при рождении ребёнка, в трудных жизненных ситуациях;

Офис расположен рядом с м. Кузнецкий мост.

Обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы офиса;

Приём телефонных звонков;

Организация рабочих мест сотрудников;

Закупка бакалеи, воды, канцелярских товаров, офисной техники и других необходимых материалов;

Оформление авансовых отчетов для генерального директора;

Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

Взаимодействие с арендодателем по хозяйственным вопросам;

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оплата счетов;

Организация встреч и деловых мероприятий.

Требования:

Опыт работы в административной сфере от 0,5 года;

Отличные коммуникативные навыки;

Ответственность и исполнительность;

Организационные способности;

Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.

Мы верим, что каждый сотрудник вносит ценный вклад в развитие компании. Поэтому мы приветствуем новые идеи и готовы поддержать их реализацию.

2024-03-21