54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании РБТ Ивент Групп: подробная информация и актуальные вакансии РБТ Ивент Групп

Телефон: 78123351313

Email: marketing@rbtour.ru

Сайт:


Активные вакансии

РБТ Ивент Групп Мы организуем мероприятия различного уровня и тематики “под ключ”, а также оказываем содействие организаторам мероприятий в какой либо части услуг.

Офис-менеджер, секретарь

Зарплата: 45 000 – 60 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, ул Комсомола, д 41 литера А, помещ 6-Н

Работа в офисе, Полный день, Гибкий график, 4 часа в день

Необходимый опыт: До 1 года

Требуемые навыки:

  • Пользователь ПК
  • Входящие звонки
  • Оперативный поиск информации в сети Интернет
  • Прием и распределение звонков
  • Ответственность и исполнительность
  • ЭДО
  • Деловая переписка
  • Деловая коммуникация

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции, отправка писем и курьеров;
  • Ведение делопроизводства:составление документов, ведение протоколов собраний, контроль сроков выполнения отделами распоряжений, полученных от руководства, ведение документооборота с контрагентами, в части первичной документации, в том числе в 1С ЭДО и передача документов в бухгалтерию, организация хранения документов; Закупка для обеспечения жизнедеятельности офиса, по мере необходимости, воды, канцелярии, техники, мебели и т.д.;
  • Переоформление компании в государственных структурах:ежегодное переоформление в реестре туроператоров, а также, по мере необходимости, подача данных в Росстат, обновление информации в реестре операторов персональных данных и пр.

  

Требования:  

  • Желателен опыт от 1 года;
  • Профильное образование (например, курсы секретарей-референтов) или образование в туристической, юридической сферах, знание бухучета будет вашим преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, The Bat, поиск информации в Интернет (предполагается тестирование);
  • Знание делопроизводства, оформления документов, документооборота, 1С ЭДО (желательно);
  • Знание основных первичных бухгалтерских документов;
  • Английский язык желателен и будет вашим преимуществом.

  

Условия:  

  • Занятость полная (с 10-00 до 18-30, ненормированный рабочий день, пятидневка);
  • Работа в офисе + выезды по Санкт-Петербургу + возможна помощь на крупных мероприятиях на месте проведения;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Ежегодное поощрение на день рождение всем сотрудникам в зависимости от выслуги лет в фирме;
  • Возможно повышение квалификации и карьерного роста.

2024-03-15