54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании "Рич Мед" в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии "Рич Мед"

Телефон: 79214411013

Email: mvurm@yandex.ru


Активные вакансии

"Рич Мед" Компания «Рич Мед» - международная компания, являющаяся эксклюзивным представителем мировых производителей контрольно-измерительных приборов, медицинского оборудования, а также прочих решений в сфере промышленности, добычи и телекоммуникации. Приглашаем в нашу команду офис-менеджера с функциями ассистента отдела продаж Полный рабочий день на территории работодателя М. Достоевская/Владимирская, ул. Рубинштейна (5 минут от метро) в уютном оборудованном офисе. Испытательный срок 1-3 месяца. График работы ПН-ПТ с 9:00 до 18:00. Оклад от 50 000 р. + бонусы. Оформление согласно ТК РФ.

Офис-менеджер

Зарплата: от 60 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, ул Рубинштейна, д 13

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Ведение переговоров
  • Пользователь ПК
  • Грамотная устная речь
  • Работа в команде

Подробнее о вакансии

Компания «Рич Мед» - международная компания, являющаяся эксклюзивным представителем мировых производителей контрольно-измерительных приборов, энергетического оборудования, медицинского оборудования, а также прочих решений в сфере промышленности, добычи и телекоммуникации.

Приглашаем в нашу команду офис-менеджера с функциями ассистента отдела продаж

Условия работы:

Полный рабочий день на территории работодателя М. Достоевская/Владимирская, ул. Рубинштейна (5 минут от метро) в уютном оборудованном офисе.

Испытательный срок 1-3 месяца.

График работы ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.

Оклад от 60 000 р. + бонусы.

Оформление согласно ТК РФ.

Обязанности:

- Взаимодействие с клиентами, производителями и поставщиками продукции и услуг для Компании. Помощь в оформлении документации.

-Участие сопровождения сделок на всех этапах. От начала продажи до постпродажного сервиса клиентов;

- Взаимодействие с другими подразделениями компании;

- Контроль подписания и наличия оригиналов всех документов и дебиторской задолженности;

- Составление коммерческих предложений, обработка заявок, ведение документооборота;

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, отправка;

- Контроль рабочего состояния офисной техники и наличия расходных материалов;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, заказ питьевой воды, чая/кофе/сладостей и т.п.);

- Организация командировок сотрудников (покупка авиа/жд билетов, бронирование отелей, проверка служебных записок и т.д.)

- Работа с курьерскими службами;

- Встреча клиентов и партнеров в офисе (чай/кофе и т.п.);

- Ведение рабочей и отчетной документации (личной и команды);

- Выполнение поставленных задач, целей и ключевых показателей эффективности (личных и команды);

Требования:

- Внимательность, исполнительность и пунктуальность, ответственное отношение к рабочим задачам;

- Умение работать с большим объемом информации;

- Хваткость, инициативность, быстрая обучаемость;

- Готовность работать на командный результат, понимание взаимосвязи личного вклада каждого сотрудника и общего результата.

- Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная письменная и устная речь;

- Нацеленность на результат, желание не останавливаться на достигнутом;

- Опыт работы ассистентом/помощником/офис-менеджером;

- Юридическое образование.

2024-02-29