54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Вентиляционная фабрика ОАЗИС в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Вентиляционная фабрика ОАЗИС

Телефон: 89209501148

Email: kvv@oasis-pro.ru

Сайт:


Активные вакансии

Вентиляционная фабрика ОАЗИС С 2004 года Группа компаний «ОАЗИС» успешно работает на вентиляционном рынке и является производителем воздуховодов и системной вентиляции для объектов жилого, общественного и промышленного назначения. Мы производим воздуховоды и системы вентиляции различной сложности на оборудовании лучших зарубежных и отечественных производителей в соответствии с российскими стандартами качества. Для изготовления нашей продукции используются только лучшие материалы. Ассортимент продукции включает широкий модельный ряд воздуховодов различного типа, в том числе гибкие воздуховоды и воздуховоды нестандартного исполнения по эскизам клиента, а также фасонные изделия, шумоглушители, дроссель - клапаны, обратные клапаны, вытяжные зонты и жироуловители. В продаже имеются расходные материалы и комплектующие для монтажа вентиляционных систем. Вся продукция в наличии на наших складах в Московской области.

Региональный менеджер по продажам

Зарплата: 100 000 – 250 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Автозаводская, д 16 к 2 стр 11

Работа из дома, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Холодные звонки
  • Холодные продажи
  • Ведение переговоров
  • Консультирование клиентов по телефону
  • Работа с существующей базой клиентов
  • Развитие ключевых клиентов
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Работа с возражениями

Подробнее о вакансии

Обязанности:

1. Работа с имеющейся клиентской базой (теплой) в сфере вентиляционного и климатического оборудования.

2. Эффективный поиск и привлечение клиентов, развитие и создание собственной клиентской базы.

3. Активная продажа продуктов Компании (воздуховодов и вентиляционного оборудования, их комплектующих).

4. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Компании.

5. Прием и обработка заявок от клиентов, ведение документооборота.

6. Контроль отгрузок покупателю.

7. Ведение отчетной документации по продажам.

8. Проведение встреч, телефонных переговоров и ведение деловой переписки.

12. Сопровождение клиентов до окончания сделки.

13. Знание всех продуктов компании и умение их презентовать клиентам.

14. Работа в программе 1С.

 

Требования:

1. Знание компьютерных программ (Windows, Microsoft Office, 1C) на уровне уверенного пользователя .Желание работать и зарабатывать, грамотная речь, целеустремленность.

 

Условия:

1. Рабочий день с 9:00 до 18:00 (8-17), пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье - выходные дни. Оформление по ТК РФ. Гражданство РФ (обязательно)

2. Комфортный офис - ст. м. Автозаводская (10 минут пешком от метро) или ст. м. Тульская (15 мин. пешком).

3. Высокий уровень оплаты труда: фиксированный оклад + % от продаж.

2024-02-27