54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "Органик трейд" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "Органик трейд"

Телефон: 89031137132

Email: hr@lovular.ru

Сайт:


Активные вакансии

"Органик трейд" Мы не просто компания — мы большое семейство, где каждый член команды ценится и любим. Многие называют нас островком стабильности в быстро меняющемся мире, и мы гордимся этим. На протяжении многих лет мы сохраняем теплоту отношений, доверие и взаимопомощь, которые делают нашу рабочую атмосферу по-настоящему уникальной. За плечами у нас много историй успеха, каждая из которых написана благодаря стараниям, таланту и бесконечной энергии нашей команды. Если вы ищете не просто работу, а место, где ваши мечты, амбиции и желание расти будут поддержаны, где вы почувствуете себя частью чего-то большого — добро пожаловать в нашу семью! Уникальный товарный ассортимент ООО “ОРГАНИК трейд” основана в 2006 году представляю на рынке гигиеническую фито-продукцию и товары для детей и женщин премиум класса, ассортимент которой постоянно расширяется. Целевая аудитория Детская гигиеническая продукция LOVULAR разрабатывались специально для родителей, для которых здоровье и безопасность ребенка – само

Менеджер по работе с маркетплейсами

Зарплата: от 80 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Вишнёвая, д 9 к 1

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Анализ ассортиментной линейки
  • Маркетплейсы
  • Управление товарными запасами
  • Работа с большим объёмом информации

Подробнее о вакансии

Компания "ОРГАНИК трейд" – эксклюзивный дистрибьютор на территории Российской Федерации, представляющий продукцию для мам и малышей под брендом LOVULAR.

 

Нам нужен человек, который творчески подходит к продажам, хорошо понимает как устроен e-comm рынок и умеет достигать результатов.

 

Что предстоит делать?

 

- Управлять продажами на маркетплейсах;

 

- Развивать продажи брендов LOVULAR и E-RASY;

 

- Производить расчет и организовывать поставки согласно графику;

 

- Оформлять карточки товаров;

 

- Разрабатывать и реализовывать мероприятия по увеличению объема и маржинальности продаж;

 

- Следить за рейтингом карточек;

 

- Расширять представленный ассортимент;

 

- Анализировать и оптимизировать товарную матрицу: выявлять дефицитные/профицитные, ликвидные/неликвидные товары;

 

- Мониторить и анализировать поисковые запросы;

 

- Работать с отзывами и возражениями клиентов;

 

- Контролировать отгрузку товара и вести своевременную подсортировку товара на маркетплейсе;

 

- Работать с финансовыми документами и отчетами.

 

Как мы видим идеального кандидата?

 

- Опытный пользователь Excel, знание 1С;

 

- Обязателен подтвержденный опыт работы с маркетплейсами от 1 года;

 

- Умение быстро усваивать новую информацию и обучаться;

 

- Внимательность;

 

- Навыки делового общения, грамотная речь;

 

- Сильные аналитические способности, умение систематизировать большой объем информации, стратегически мыслить;

 

- Способность работать в команде, усидчивость, внимательность;

 

- Опыт работы на релевантной должности;

 

- Высокая степень самоорганизованности.

 

Мы предлагаем:

 

- Конкурентоспособную и своевременную заработную плату: оклад + бонусы за выполнение и перевыполнение плановых показателей продаж;

 

- Удаленный формат НЕ рассматриваем;

 

- Возможности карьерного роста;

 

- Гибкое начало рабочего дня;

 

- Коллектив единомышленников, готовых поддержать и помочь в любой ситуации;

 

- Насыщенная корпоративная жизнь;

 

- Материальная помощь и дополнительные дни отпуска по личным обстоятельствам: свадьба, рождение ребенка или потеря близкого человека;

 

- 13-ая заработная плата в конце года, после 3-х лет работы;

 

- ДМС после 1 года работы в компании;

 

- Предоставляется «День для души» накануне дня рождения или после этого события.

 

Если Вас заинтересовала вакансия, начните Ваше сопроводительное письмо со слов "Хочу работать в Органик Трейд , потому что …”.

2024-02-01