54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Супермен в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Супермен

Телефон: 79800986006

Email: nb@supman.pro

Сайт:


Активные вакансии

Супермен Сеть Барбершопов " Супермен" по Москве и МО

Офис-менеджер

Зарплата: от 60 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Маршала Рыбалко

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Документооборот
  • Поиск информации в интернете
  • Офисная техника
  • Прием и распределение звонков
  • Умение принимать решения
  • Организация мероприятий для сотрудников

Подробнее о вакансии

Во франшизную сеть салонов мужских стрижек (БАРБЕРШОПОВ) " Супермен" по Москве и Области, в главный офис требуется " Супервумен" !!! С опытом работы Администратором, Офис-менеджером, Помощником руководителя от 1 года!

 

Мы выдим тебя так:

1. Уверенный пользователь ПК;

2. Умеешь работать с MS Office;

3. Умеешь планировать и вести тайм-менеджмент;

4. Умеешь работать в Bitrix;

5.Способен к многозадачности;

6. Структурно мыслишь;

7. Проявляешь инициативность;

8. Ответственность;

9. Отсутствуют вредные привычки;

10. Внимателен к деталям;

 

Чем предстоит заниматься: 

1. Обеспечение комфортных условий работы в офисе:

  • o Организация работы вспомогательного персонала (клининг, техническое обслуживание);
  • o Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и мебели, организация обслуживания и ремонта при необходимости;
  • o Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;

2. Помощь в маркетинговых задачах (Опционально) 

3. Организация мероприятий.

4. Помощь в работе с партнерами/подрядчиками/поставщиками.

5. Подготовка и организация встреч с партнерами в офисе и внешних мероприятий;

6. Организация поздравлений партнеров компании с праздниками.

7. Информирование сотрудников о ближайших днях рождениях, организация поздравлений от компании.

8. Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация и распределение по сотрудникам.

9. Ведение и контроль документооборота компании.

10. Заказ и учет продукции для партнеров.

11. Ведение протоколов собрания еженедельных и внеплановых. 

 

Что готовы предложить:

1. Оформление по ТК РФ;

2. График работы: с 10:00 до 19.00;

3. Территориальное расположение офиса - Москва, ул. Маршала Рыбалко, 2, корп. 1-9, м. Октябрьское поле (5 мин.);

4. Молодой и позитивный коллектив;

5. Возможность быстрого карьерного роста;

6. Интересные и разносторонние задачи;

7. ЗП 60 000 руб. + KPI после испытательного срока 

2023-12-22