54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "ГОЛСТЭК" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "ГОЛСТЭК"

Телефон: 79645114173

Email: job@getlab.ru


Активные вакансии

"ГОЛСТЭК" Небольшой медицинский центр, располагающийся в самом центре Москвы в шаговой доступности от метро Смоленская. GETLAB - это территория максимального комфорта и безупречного медицинского сервиса, позволяющие нашим пациентам контролировать состояние своего здоровья. Соответствие стандартам сервиса GETLAB - обязательное условие для каждого сотрудника компании. Мы стремимся каждый день помогать людям, создавая условия, при которых каждый пациент может получить информацию о современных и достоверных методах диагностики на всех этапах заботы о себе на протяжении 8 лет.

Администратор медицинского центра, регистратор

Зарплата: от 60 000 ₽/мес на руки

Работа в офисе, Сменный график, 12 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Медицинский регистратор
  • Ответственность и пунктуальность
  • Работа с людьми
  • Способность быстро обучаться
  • Анализ данных
  • Организационная осведомленность
  • Медицинская документация
  • Ведение пациентов
  • Работа с большим объёмом информации

Подробнее о вакансии

Обязанности:

-Открытие и закрытие медицинского центра;

-Подготовка клиники к рабочему дню;

-Доброжелательная встреча пациентов на ресепшене, организация записи их визитов к врачам и координация в клинике;

-Поддержание комфорта в клиентской зоне;

-Обеспечение и соблюдение санитарно-противоэпидемического режима;

-Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.);

-Запись пациентов на приём при личном обращении;

-Продажа услуг и товаров внутри клиники;

-Распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в медицинский центр и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов;

-Информирование пациентов и новых клиентов об услугах и о порядке работы медицинского центра при личном обращении;

-Контроль наличия сопутствующих приему документов;

-Коммуникация с пациентом (мессенджеры, входящие и исходящие звонки);

-Увеличение числа записанных и явившихся на прием пациентов;

-Работа с клиентской базой данных

-Создание карт на новых пациентов, подписание договоров и согласий, ведение картохранилища;

-Осуществление операции по отражению полученных от пациентов денежных средств на контрольно-кассовом аппарате с предоставлением отчетности;

-Фиксация работ в журналах;

-Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, распределение обращений к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций;

-Поддержание Корпоративной культуры и здорового психологического климата на рабочем месте;

-Осуществление бесперебойной работы клиники;

-Выполнение поручений руководителя;

-Заказ и учет расходных материалов.

 

Требования:

-Гражданство РФ;

-Образование: высшее;

-Презентабельный внешний вид;

-Грамотная речь, чёткая дикция;

-Отсутствие вредных привычек;

-Неконфликтность;

-Аккуратность;

-Внимательность;

-Исполнительность;

-Исполнительность;

-Хорошее знание оргтехники, компьютера на уровне уверенного пользователя;

-Мобильность во время рабочего процесса;

-Клиентоориентированность;

-Опыт работы в сфере оказания услуг и высокого сервиса от года;

-Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;

-Наличие медицинского образования приветствуется;

-Готовность развиваться вместе с Компанией.

 

Условия:

-График работы 3/3 ((пн-пт) с 06:45 до 19:15, (вс-сб) с 07:45 до 18:15))

-Испытательный срок-2 месяца;

-Оформление по ТК РФ;

-Работа в многопрофильном медицинском центре в амбулаторных условиях;

-Стабильная заработная плата + % по итогам работы;

-График работы посменный 3/3 в часы работы клиники (пн - пт с 06:45 до 19:15, сб- вс с 7:45 до 18:15);

-Место работы на территории работодателя, в шаговой доступности от м. Смоленская;

-Современный офис;

-Льготное медицинское обслуживание в клинике для сотрудников и членов семьи;

-Перспективы профессионального и карьерного роста;

-Возможность корпоративного обучения и повышения квалификации за счет Компании.

2023-12-18