54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании Сержио Стефано: подробная информация и актуальные вакансии Сержио Стефано

Email: HRD@sergiostefano.ru

Сайт:


Активные вакансии

Сержио Стефано Группа компаний "Сержио Стефано" основана в 2006 году в Бресте и на сегодняшний день является оптовым поставщиком швейной фурнитуры и ткани, а также товаров для швейного производства на территории стран СНГ. Основываясь на потребностях покупателя и рыночном спросе, мы собрали в нашем каталоге более 10 000 наименований товаров швейной фурнитуры . Для своих клиентов Sergio Stefano предлагает продукцию от ведущих производителей как Беларуси, так и России, Италии, Польши, Китая, Турции.

Бухгалтер

Зарплата: 70 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Ткацкая, д 5 стр 10

Работа в офисе, Полный день, 9 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Бухгалтерский учет
  • 1С: Предприятие 8

Подробнее о вакансии

SERGIO STEFANO - группа компаний основана в 2006 году в Бресте и на сегодняшний день является оптовым поставщиком швейной фурнитуры и ткани, а также товаров для швейного производства на территории стран СНГ.

 

Работаем на рынке легкой промышленности почти 20 лет, открыли 6 офисов продаж, 2 из которых в Москве. На наших складах более 2000 м2 хранится более 10 000 наименований продукции. Для своих клиентов SERGIO STEFANO предлагает продукцию от ведущих производителей как Беларуси, так и России, Италии, Польши, Китая, Турции.

 

Кого мы ищем ️✍️ ❕

 

Задачи:

  • Сверка расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверки, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • архивирование документов;
  • анализ и контроль дебиторской (сверка, закрытие задолженностей в разных валютах) и кредиторской задолженности (сверка и закрытие задолженностей /оплат /предоплат) с поставщиками;
  • контроль движения денежных средств;
  • контроль бухгалтерских операций для подготовки корректной финансовой отчетности;
  • взаимодействие с банками, платёжки и выписки;
  • контроль приходных документы от поставщиков;
  • контроль за наличием и правильностью оформления первичной бухгалтерской документации;
  • знание бухгалтерских проводок;
  • корректное отражение выгрузки данных по банкам и кассе в 1С группы, ведение платёжного календаря группы.

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером, экономистом от 3-х лет;
  • знания анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  • навыки обработки и структурирования больших объемов данных;
  • отличное знание 1С, 8.3 в конфигурациях УТ или УНФ;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • приветствуется продвинутый пользователь Excel: сводные таблицы, знание функций "умные" таблицы;
  • внимательность, пунктуальность.
  • желание обучаться и развиваться.

Мы предлагаем:

  • работу в динамично растущей компании с правильной внутренней атмосферой и профессиональной командой;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • график работы, офис – с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • уютный офис со всем необходимым ☕;
  • расположение – шаговая доступность от метро Семеновская, ул. Ткацкая ул. 5, стр.10;
  • обучение за счет компании;
  • корпоративная мобильная связь.

2023-11-20