Россия, Санкт-Петербург
Телефон: 89313254346
Email: glavbukh@alliance-x.ru
Сайт: https://alliance-x.ru/
Зарплата: от 60 000 ₽/мес на руки
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
Обязанности
Работа с Банк-клиентами по Группе компаний - ООО – ОСНО, ООО – Д-Р, ИП – УСН (Д, Д-Р)) (проведение платежей и контроль за их исполнением, взаимодействие с банком по вопросам платежей и документооборота, ежедневное формирование и анализ реестра остатков денежных средств; разнесение выписок в 1С)
Оформление расчетов с контрагентами;
Проведение актов сверок с контрагентами (сч 60 Поставщики, сч 62 Покупатели);
Оприходование материалов и их списание (сч 10, сч 41);
Работа с первичными документами (прием и своевременное оприходование первичной учетной документации (УПД, составление, обработка, отправка по ЭДО (разные операторы) и т.д.);
Контроль своевременного поступления и запросы недостающей первичной документации;
Ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств);
Авансовые отчеты сч 71 (командировки и прочие покупки)
Умение отражать на счетах бухгалтерского учёта операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
Учет кассовых операций;
Лизинг;
Учет основных средств;
Учет МПЗ;
Проведение инвентаризации;
Взаимодействие с отделом продаж;
Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив;
Подготовка отчетности для руководства компании;
Выполнение поручений Главного Бухгалтера
***Работа с Радо - электронный ресурс работы с Заказчиками - обучение от компании (ведение, подготовка, составление всей необходимой документации и отправка)
Требования:
Высшее или среднее образование;
Опыт работы от 2 лет
Внимательность, умение работать с большим объемом информации;
Свободное владение знаниями в области бухгалтерского учета и налогообложения;
Умение работать в узко ориентированных бухгалтерских программах;
Ответственное отношение к работе;
Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, СБИC, ЭДО, Кaлугa астрaл, Контур
Знание документооборота (накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры, УПД, счета на оплату, платежные поручения, заказ наряды, банковские выписки);
Высокая скорость работы, четкая самоорганизация, умение организовать себя и выполнять всю работу в срок
Своевременно разносить операции, а также контролировать правильность внесения информации
Строгое и четкое выполнение поручений руководителя
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
График работы 5/2 с 9-30 до 18-00
Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)
Заработная плата обсуждается с кандидатом на собеседовании (от 60000 руб на руки белая)
Компания выплачивает ежеквартальные премии по результатам работы
2023-11-16