54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании ИП Поспелова Жанна Олеговна в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии ИП Поспелова Жанна Олеговна

Телефон: 79001438446

Email: a.bugay@pronalogprof.ru

Сайт:


Активные вакансии

ИП Поспелова Жанна Олеговна Ведение бухгалтерского учета. Наша компания существует на рынке более 18 лет. У нас работают первоклассные специалисты, которые имеют опыт в решении любых задач. С самого начала нашей деятельности и по настоящее время мы руководствуемся главным принципом - качество предоставляемых услуг.

Ведущий бухгалтер

Зарплата: 75 000 – 110 000 ₽/мес на руки

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Бухгалтер по заработной плате
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговое законодательство
  • Работа с банками
  • 1С: Предприятие 8
  • Знание 1С

Подробнее о вакансии

Обязанности:

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц или ИП.

Подготовка и сдача деклараций и всех форм отчётности.

Налоговое планирование.

Консультация клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Расчет заработной платы, отпускных, пособий, учет командировок, подотчетных средств.

Обработка первичной документации, кассовых отчетов, операции эквайринга.

Подготовка пакета документов для банка или лизинговой компании.

Учет ОС.

Работа с Банк-Клиентом.

Сверка расчетов с контрагентами, ИФНС и фондами.

Прохождение встречных, камеральных и выездных налоговых проверок.

Клиентоориентированность, подход к своим обязанностям как к функции сервиса

 

Требования:

Высшее образование по специальности.

Опыт работы в должности главного бухгалтера от 2-х лет.

Знание налогового, гражданского, трудового законодательства.

Теоретические знания и опыт ведения бухгалтерского учета в компаниях на УСН и ОСНО.

Приветствуется знание особенностей бухгалтерского и налогового учета разных видов деятельности (розница, ВЭД, производство, общепит, ЕГАИС).

Опыт прохождения налоговых проверок.

Хорошее знание программы 1С - 8.2, 8.3, офисных программ – Word, Excel.

Умение работать с большим объемом документов.

Интерес к проблемам клиента, желание решать поставленные задачи.

Внимательность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь.

Если Вы внимательно дочитали вакансию, то начните отклик со слов "Я профессионал"

 

Условия:

Обучение за счет компании

Интересная работа с возможностью персонального и профессионального роста

График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;

Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;

ТОЛЬКО офис

Оформление согласно ТК РФ.

Оклад 75000 рублей + %

2023-11-15