54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "Спутник Хэлскеар" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "Спутник Хэлскеар"

Телефон: 79064700017

Email: info@sputnik.healthcare

Сайт:


Активные вакансии

"Спутник Хэлскеар" Оказывает услуги по въездному медицинскому туризму в России. Экспорт медицинских услуг открывает доступ к высокотехнологичному российскому здравоохранению пациентам со всего мира.

Офис-менеджер в компании по медицинскому туризму

Зарплата: до 80 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, Каширское шоссе, д 3 к 2 стр 9

Работа в офисе, Гибкий график, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Высшее образование
  • Высокая степень ответственности
  • Дружелюбие
  • Точность и внимательность к деталям

Подробнее о вакансии

Обязанности:

01. Обработка входящей и исходящей корреспонденции: прием и отправка электронных писем, обработка почтовых отправлений, корреспонденции, копий договоров и т.д.

02. Организация встреч и переговоров: координация встреч, бронирование переговорных комнат, организация кофе-брейков и бизнес-ланчей.

03. Ведение документации: систематизация и архивация документов, подготовка отчетов и презентаций.

04. Обслуживание телефонных звонков: прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов по телефону, ведение журнала звонков.

05. Первичное консультирование пациентов: предоставление информации о услугах компании, консультации по вопросам трансфера и проживания.

06. Взаимодействие с партнерами: установление и поддержание контактов с клиниками, врачами, туристическими агентствами и прочими организациями.

07. Организация трансфера и проживания пациентов: бронирование отелей, организация транспорта от аэропорта и обратно.

08. Поддержание порядка в офисе: заказ канцелярских товаров, обеспечение чистоты и порядка в рабочей зоне.

 

Требования:

01. Ответственность, внимательность, дружелюбие.

02. Высшее или незаконченное образование.

03. Опыт работы на аналогичной должности (желательно).

04. Хорошие организационные и коммуникативные навыки.

05. Мотивация на профессиональный рост.

06. Знание офисных программ и умение работать с оргтехникой.

2024-01-31