54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании ИНФОРИОН в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии ИНФОРИОН

Телефон: 79851817581

Email: a.shestakova@inforion.ru

Сайт:


Активные вакансии

ИНФОРИОН Компания ООО «ИНФОРИОН» - ведущий российский системный интегратор в сфере информационных технологий и информационной безопасности. Компания образована в 2006 г. и специализируется на проектировании, вводе в эксплуатацию и сопровождении автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем (в том числе в защищенном исполнении), выполняет проекты любого уровня сложности и масштаба как для государственных учреждений, так и для частного бизнеса. В нашей Компании более 50 сотрудников, мы активно развиваемся, совершенствуемся во всех направлениях и обеспечиваем нашим Сотрудникам и Заказчикам стабильную уверенность в завтрашнем дне уже 17 лет.

Офис-менеджер

Зарплата: от 65 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Большая Семёновская, д 43

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Документооборот
  • Оформление документации
  • Офисная техника
  • Прием и распределение звонков
  • Исполнение поручений руководителя

Подробнее о вакансии

Компания ИНФОРИОН - современная и стабильно развивающаяся компания в IT сфере и области информационной безопасности.

На данный момент наш дружный коллектив в поиске Офис – менеджера.

Мы ищем энергичного, внимательного к деталям, замотивированного специалиста, ориентированного на результат и качественное выполнение работы.

 

В ваши обязанности будет входить:

• ведение документооборота организации (в т. ч. в электронном виде);

• осуществление приема, регистрации, учета входящей, исходящей и внутренней документации (в т.ч. по электронной почте);

• подготовка и отправка писем Почтой России или курьерской службой;

• при необходимости срочной доставки исходящей корреспонденции - выполнение функции курьера по заявкам сотрудников компании;

• формирование номенклатурных дел подразделения и передача их в установленные сроки в архив, а также участие в ведении архива организации;

• прием и распределение входящих звонков;

• заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц для командированных сотрудников;

• осуществление допуска, встреча и сопровождение посетителей, прибывших в организацию;

• оказание помощи в организации и проведении корпоративных мероприятий, встреч и мероприятий с заказчиками в организации;

• планирование и обеспечение работы переговорных помещений;

• подготовка офиса компании к началу рабочего дня (освещение, проветривание, кондиционирование);

• организация жизнеобеспечения офиса (закупка воды, продуктов питания, канцелярских и других товаров);

• выполнение иных поручений по распоряжению непосредственного руководителя.

 

В нашем будущем коллеге мы бы хотели видеть ответственность, доброжелательность и стрессоустойчивость. Для работы вам потребуются:

 

• быть уверенным пользователем ПК;

• знания программ Outlook, MS Office (excel, word);

• опыт работы с офисной техникой;

• грамотная устная и письменная речь.

 

Будет плюсом:

• организационные навыки;

• базовые знания в области делопроизводства, документооборота.

 

Готовы рассмотреть начинающих специалистов и кандидатов без опыта, в первую очередь для нас важно ваше желание приступить к работе и активно включиться в процесс, всему остальному научим!

 

Мы предлагаем:

 

• официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ (отпуска, больничные и т.п.);

• график работы: с 9.00 до 18.00, пятница с 9:00 до 16:45 выходные дни — суббота и воскресенье;

• ДМС с расширением ВЗР (страхование выезжающих за рубеж);

• комфортный и современно оборудованный офис в пешей доступности от метро Электрозаводская, Семеновская;

• заработная плата по результатам собеседования, индивидуальный подход к премированию.

 

Если после прочтения описания вакансии Вы думаете, что мы подходим друг другу, то ждём Ваше резюме!

 

Контактное лицо: Шестакова Августина, HR-менеджер.

2023-11-10