54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Психологический центр "Хронос" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Психологический центр "Хронос"

Телефон: 89260841151

Email: info@hronos-center.ru

Сайт:


Активные вакансии

Психологический центр "Хронос"

Администратор

Зарплата: 40 000 – 600 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, 3-й Сыромятнический пер, д 3/9 стр 2

Работа в офисе, Полный день, Сменный график, 12 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Администратор
  • Документооборот
  • Деловая переписка
  • Телефонные переговоры
  • Работа с большим объёмом информации
  • Навыки межличностного общения
  • Точность и внимательность к деталям
  • Деловая коммуникация
  • Организаторские навыки

Подробнее о вакансии

«Хронос» - психологический центр

Условия:

В наш центр, в связи с расширением штата, мы ищем человека на вакансию администратор!

• график работы 2/2

• рабочий день с 10 до 22

• уютный офис в историческом центре Москвы в 2-х минутах от м. Павелецкая и м.Курская

• дружелюбный коллектив психологов

• скидка на все программы центра

• поддержка и помощь, а также поощрение рабочих инициатив

Работа в Центре "Хронос" стабильная, комфортная, при этом творческая и динамичная, предоставляющая администратору возможность развиваться в уникальном сегменте - продвижении психологических услуг.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Обязанности:

• прием и обработка входящих звонков;

• запись клиентов;

• бронирование кабинетов для психологов;

• встреча и размещение клиентов и сотрудников центра (кофе/чай/время ожидания);

• расчет арендаторов, ведение простой финансовой отчетности;

• рассылка новостей центра, работа с соцсетями, наполнение информацией некоторых рубрик сайта;

• знание программ и тренингов центра, презентация их при необходимости;

• поддержание чистоты в центре и хозяйственная работа в течение рабочего дня;

• создание доброжелательной и гармоничной атмосферы в центре;

• продажа напитков клиентам центра (чай, кофе);

• приветствуется продвижение программ и услуг центра (как возможность для вашего финансового и профессионального роста).

Требования к кандидату:

• внимательность

• пунктуальность

• грамотная устная и письменная речь

• умение и желание общаться с людьми, находить с ними контакт

•высшее образование или в процессе

• хозяйственность: умение быстро ориентрироваться и решать бытовые вопросы

• гибкость и готовность к решению задач по развитию и продвижению услуг центра

• умение работать с основными офисными программами: АМО СРМ, word, excel. google-календарем

Адрес места работы

Москва, 3-й Сыромятнический переулок, 3/9с2

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

2023-11-09