Россия, Москва
Телефон: 79269400107
Email: e.karpova@ark-shipping.com
Зарплата: до 50 000 ₽/мес на руки
Место работы: г Москва, Ленинградское шоссе, д 69 к 1
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: Без опыта
Требуемые навыки:
Обязанности:
• Приём посетителей (чай/кофе/заказ пропусков).
• Подготовка переговорной к встречам, совещаниям, переговорам;
• Участие в организации корпоративных мероприятий, выставок, конференций;
• Организация поздравлений партнеров, коллег;
• Обеспечение функционирования офиса:
Комфорт: кофемашины работают, ручки и листочки в переговорных и т.п.
Чистота и порядок: общение с клинингом и УК бизнес-центра (ремонт, кондиционеры и вентиляция).
Закупка: перекусы, вода, канцтовары, т.п. (поиск подрядчиков и контроль сроков/качества их работы).
• Оформление и заказ билетов, бронирование гостиниц для деловых поездок коллег;
• Подготовка рабочих мест к выходу новых сотрудников; помощь сотрудникам при смене рабочего места внутри офиса;
• Получение, регистрация, обработка, распределение входящей корреспонденции;
• Регистрация, оформление, отправка исходящей корреспонденции;
• Регистрация, распределение внутренней документации;
• Помощь в ведении делопроизводства, контроль, учёт и архивация документации;
• Отправка по электронной почте и иным способом, документов, писем;
• Взаимодействие с курьерскими службами;
• Приём и распределение телефонных звонков;
• Организация технического обслуживания оргтехники, в т.ч. контроль остатков расходных материалов, своевременный заказ /закупка;
• Организация оценки технического состояния мебели, офисного и бытового оборудования; прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования;
• Выполнение поручений руководства.
Требования:
• Высшее / средне-профессиональное образование, приветствуется опыт работы на административных позициях от 6 мес. , и с радостью рассмотрим кандидатов без опыта, но с большим желанием работать
• Английский – желательно Pre–Intermediate.
• Желательно знание делопроизводства;
• Опыт работы с современной офисной оргтехникой, IP телефонией; Уверенный пользователь ПК (MS office).
• Высокая грамотность, общая эрудированность, правильная устная и письменная речь; Знание делового этикета; Доброжелательность;
• Хорошо развитые административные и коммуникативные способности
• Умение организовывать себя, умение работать в режиме многозадачности, легкость в общении.
• Любить наводить порядок, внимание к деталям.
Условия:
• Место работы: комфортный офис на территории бизнес-центра River City, 15 мин пешком от м. Беломорская или 5 мин на корпоративном шаттле;
• Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
• Полностью "белая" зарплата на банковскую карту (2 раза в месяц);
• Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет;
• Неограниченный чай/кофе в офисе за счет компании;
• Окончательный уровень дохода обсуждается при личной встрече и зависит от профессиональных компетенций и уровня владения иностранным языком.
2023-11-09