54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "АкадемКонсалт" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "АкадемКонсалт"

Телефон: 79853679315

Email: lyudmila@a-cnslt.ru

Сайт:


Активные вакансии

"АкадемКонсалт" Компания “AcademConsult” – это команда профессионалов специализирующаяся на предоставлении полного спектра агентских и консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости. Наш многолетний опыт позволяет находить индивидуальный подход для каждого нашего клиента, а высочайший уровень сервиса гарантирует надежность, безопасность и безупречное качество. Мы полностью ориентируемся на пожелания заказчика и предложим Вам разнообразные варианты сотрудничества.

Брокер по аренде торговой недвижимости

Зарплата: от 100 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Ленинская Слобода, д 19

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

  • Ведение переговоров
  • Деловая этика
  • Коммуникабельность, ответственность
  • Согласование договоров
  • Подбор недвижимости по запросу клиента
  • Агентские продажи
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Поиск объектов

Подробнее о вакансии

Компания AcademConsult приглашает к сотрудничеству целеустремленных, амбициозных и

талантливых людей для работы в сфере коммерческой недвижимости.

Основные направление работы нашей Компании — это аренда, покупка, продажа и управление торговой и иной недвижимости.

В ваши задачи будет входить полный цикл работы с клиентами, а именно:

  • выстраивание и развитие крепких, долгосрочных партнерских отношений с арендаторами, арендодателями, продавцами и покупателями торговой недвижимости;
  • выезды на объекты, поиск помещений по полученным от клиентов заявкам;
  • составление презентаций объекта потенциальным арендаторам/покупателям;
  • полное сопровождение сделки, включая юридическую оценку и согласование условий заключаемых договоров.

Что нужно для работы в нашей компании:

  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • активная жизненная позиция, ориентация на результат, желание работать и развиваться в сфере недвижимости;
  • стремление к получению новых знаний и навыков: переговоры, показы, сопровождение сделок;
  • желательно наличие опыта работы с сфере недвижимости.

Преимущества работы в нашей Компании:

  • у сотрудника есть возможность зарабатывать свыше рублей в месяц - все зависит только от Вашей работоспособности, мотивированности и желания;
  • обучим всем необходимым в работе компетенциям;
  • работа сотрудника Компании — это не классическая работа в офисе, это непрерывное движение, интересное общение и постоянное развитие;
  • наличие карьерного роста, ограниченного только вашими возможностями;
  • предоставим доступ к имеющимся базам клиентов и объектов недвижимости;
  • у нас дружный коллектив, ориентированный на совместное достижение целей;
  • в Компании гибкое и динамичное руководство, которое всегда поможет и поддержит на всех этапах работы.

Наши условия:

  • график работы: будние дни с 9:30 до 18.00 ч.;
  • 3 месяца испытательного срока;
  • высокий процент от сделок (до 50%), с отсутствием верхней границы;
  • своевременная выплата фиксированной части заработной платы;
  • организуем отдельное рабочее место в офисе, с предоставлением ПК и доступом к имеющейся офисной технике.

Мы ждем Вас и будем рады вместе достигать высоких результатов!

 

 

2023-11-08