54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Ярд Инвест Групп в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Ярд Инвест Групп

Email: olga@yard-invest.ru

Сайт:


Активные вакансии

Ярд Инвест Групп Мы - компания, имеющая богатый опыт и прочную репутацию на рынке коммерческой недвижимости. С уже десятилетним стажем, мы специализируемся на предоставлении полного спектра услуг, связанных с покупкой, арендой и продажей коммерческой недвижимости.

Руководитель отдела продаж

Зарплата: 200 000 – 1 000 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, Пресненская наб, д 12

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

  • Управление работой с ключевыми клиентами
  • Руководство коллективом
  • Управление процессами
  • Планирование продаж
  • Аналитика продаж
  • Управление продажами
  • Активные продажи
  • Прямые продажи
  • Развитие продаж
  • Организаторские навыки

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • организация отдела продаж с нуля. Найм и адаптация персонала;
  • управление командой до 10 человек;
  • организация работы отдела, заключение партнерских договоров с застройщиками;
  • разработка и внедрение бизнес-процессов;
  • подготовка документов, оформление договоров купли продажи, агентских договоров;
    организация сотрудничества с АН, партнерами и контрагентами, привлечение клиентов b2c, b2b. - Презентации, обучение, разработка регламентов и скриптов;
  • участие в разработке стратегического развитии Компании на рынке МСК, разработка и реализация стратегического плана по развитию отдела продаж;
  • контроль качества квалификации и деятельности менеджеров и сотрудников в соответствии с разработанными и внедрёнными бизнес-процессами и регламентами, развитие профессиональных навыков сотрудников;
  • управление, аналитика показателей, выполнение/перевыполнение планов продаж, анализ всех сделок, личные продажи;
  • Подготовка ТЗ, разработка, внедрение, контроль ведения Базы данных на платформе CRM.
  • Клиентская база приветствуется.

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
  • опыт работы с сетевыми арендаторами;
  • умение достигать поставленных целей;
  • работа на результат, мобильность, клиентоориентированность;
  • качественное оказание услуг в любую погоду;
  • соблюдение дресс-кода;
  • ответственность, трудолюбие и умение управлять личным временем;
  • умение пользоваться программами на ПК (CRM, Word, Excel, Power Point);
  • выраженная коммуникабельность;
  • сильный продажник;
  • ответственный, организованный, нацеленность на результат;
  • цель-план-результат;

Условия:

  • презентабельный офис в IQ квартале, расположенный Пресненская набережная 10 стр. 2 от метро 2 мин;
  • заработная плата оклад 100 000 + %;
  • прогрессирующий % от отдела продаж;
  • деловая форма одежды;
  • график работы с 10:00 до 19:00, пт до 18:00;

2023-10-27