"Идеал"
BVG – лидер рынка в импорте и дистрибуции алкогольных продуктов и продуктов питания.
Офис-менеджер
Зарплата:
от 50 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Санкт-Петербург, Аптекарская наб, д 20
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Пользователь ПК
- Прием посетителей
- Прием и распределение звонков
- Обработка исходящей корреспонденции
- Google таблицы
- Обработка входящей корреспонденции
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа с оргтехникой
Подробнее о вакансии
Основное направление компании – создание современных торговых и деловых пространств с помощью редевелопмента коммерческой недвижимости для дальнейшей аренды и продажи.
Нам нужен целеустремлённый и ответственный человек, готовый работать в высоком темпе и режиме многозадачности, стремящийся расти и развиваться вместе с компанией.
Возможен дальнейший карьерный рост в административном отделе.
Обязанности:
- Встреча посетителей, организация удобства (чай, кофе, бумага и т.д.)
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обработка входящей и исходящей документации (прием распределение);
- Прием и отправка корреспонденции (Почта России и курьерские службы);
- Регистрация договоров аренды и продажи в МФЦ по доверенности;
- Составление писем, приказов и договоров;
- Сбор и предоставление показаний счетчиков э/э, водоснабжения и водоотведения с объектов по городу
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, организация поддержка чистоты и порядка офиса и т.д.);
- Выполнение поручений руководящего состава;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий, а также в составлении и оформлении подарков (для сотрудников, партнеров и т.д.);
- Организация и решение административно-хозяйственных вопросов;
- Работа с оргтехникой (сканировать, копировать, распечатать, отправить и пр.);
- Выполнение дополнительных заданий и поручений от сотрудников компании в рамках возложенных полномочий
Требования:
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet и офисной оргтехники: факс, сканер, мини АТС; принтер; Google платформа.
- Обязательное умение пользоваться Google-Таблицами;
- Сообразительность и умение работать в быстром темпе;
- Умение мыслить логически и без проблем найти выход из любой ситуации;
- Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность;
- Навыки правильной расстановки приоритетов в работе;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки деловой коммуникации и знание бизнес-этикета;
- Улыбчивость и приветливость;
- Умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности;
- Опыт работы (офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя) от 1 года;
- Опыт ведения документооборота будет большим преимуществом
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Современный, комфортный офис с видом на Неву;
- Заработная плата 2 раза в месяц;
- Рабочий день пн-пт с 9-00 до 18-00;
- Корпоративные тренинги и повышение квалификации, спортивные и развлекательные мероприятия;
- Заработная плата 50 000 + премии (испытательный срок 1 месяц, на время испытательного срока зп 40 000 рублей);
- Обучение недостающим навыкам;
Адрес места работы
Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 20
2023-10-26