54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании "Идеал" в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии "Идеал"

Email: bk@b-v.group

Сайт:


Активные вакансии

"Идеал" BVG – лидер рынка в импорте и дистрибуции алкогольных продуктов и продуктов питания.

Офис-менеджер

Зарплата: от 50 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, Аптекарская наб, д 20

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Пользователь ПК
  • Прием посетителей
  • Прием и распределение звонков
  • Обработка исходящей корреспонденции
  • Google таблицы
  • Обработка входящей корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с оргтехникой

Подробнее о вакансии

Основное направление компании – создание современных торговых и деловых пространств с помощью редевелопмента коммерческой недвижимости для дальнейшей аренды и продажи.

Нам нужен целеустремлённый и ответственный человек, готовый работать в высоком темпе и режиме многозадачности, стремящийся расти и развиваться вместе с компанией.

Возможен дальнейший карьерный рост в административном отделе.

Обязанности:

  • Встреча посетителей, организация удобства (чай, кофе, бумага и т.д.)
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей документации (прием распределение);
  • Прием и отправка корреспонденции (Почта России и курьерские службы);
  • Регистрация договоров аренды и продажи в МФЦ по доверенности;
  • Составление писем, приказов и договоров;
  • Сбор и предоставление показаний счетчиков э/э, водоснабжения и водоотведения с объектов по городу
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, организация поддержка чистоты и порядка офиса и т.д.);
  • Выполнение поручений руководящего состава;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий, а также в составлении и оформлении подарков (для сотрудников, партнеров и т.д.);
  • Организация и решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Работа с оргтехникой (сканировать, копировать, распечатать, отправить и пр.);
  • Выполнение дополнительных заданий и поручений от сотрудников компании в рамках возложенных полномочий

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Internet и офисной оргтехники: факс, сканер, мини АТС; принтер; Google платформа.
  • Обязательное умение пользоваться Google-Таблицами;
  • Сообразительность и умение работать в быстром темпе;
  • Умение мыслить логически и без проблем найти выход из любой ситуации;
  • Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность;
  • Навыки правильной расстановки приоритетов в работе;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки деловой коммуникации и знание бизнес-этикета;
  • Улыбчивость и приветливость;
  • Умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности;
  • Опыт работы (офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя) от 1 года;
  • Опыт ведения документооборота будет большим преимуществом

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Современный, комфортный офис с видом на Неву;​​​​​
  • Заработная плата 2 раза в месяц;
  • Рабочий день пн-пт с 9-00 до 18-00;
  • Корпоративные тренинги и повышение квалификации, спортивные и развлекательные мероприятия;
  • Заработная плата 50 000 + премии (испытательный срок 1 месяц, на время испытательного срока зп 40 000 рублей);
  • Обучение недостающим навыкам;

Адрес места работы

Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 20

2023-10-26