Компания Магистральные Сети Связи - часть группы компаний, работающих в сфере IT и телекоммуникационных услуг с 2014 года.
Мы разрабатываем программное обеспечение, а также предоставляем информационно-справочные услуги населению через контакт-центр. Наши клиенты – это управляющие компании, ТСЖ и конечные потребители – физические лица.
Мы гордимся профессионализмом наших сотрудников и качеством предоставляемых услуг.
Мы динамично растем, как по продуктам, так и по количеству сотрудников.
В связи с интенсивным ростом в компании открыта вакансия бухгалтер.
Задачи нашего будущего коллеги:
- формирование и отправка платежных поручений, разнесение выписок банка;
- формирование первичных документов на реализацию, отправка документов на электронную почту и по ЭДО;
- оформление поступления товаров, работ, услуг в бухгалтерской программе, проверка реквизитов входящих первичных документов (ведение счетов 10, 41 и контроль остатков);
- учет взаиморасчетов с контрагентами: ведение счетов 60, 62, 76, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверки;
- проверка авансовых отчетов, командировочных расходов, ведение счета 71;
- составлением, проверка путевых листов, учет ГСМ; (7 автомобилей)
- оформление доверенностей на получение ТМЦ;
- учет списания материалов;
- выполнение отдельных поручений руководства;
- взаимодействие с другими отделами (отдел продаж, техническая поддержка, отдел разработки).
Мы ожидаем от Вас:
- высшее или среднее специальное образование по профилю;
- опыт работы на заданном участке не менее 3-х лет, важно - последние 3 года должен быть опыт в услугах (не товарах);
- отличное знание бухгалтерского учета, налогового законодательства, требований к оформлению первичных документов;
- уверенное владение 1С Бухгалтерия 8.3, опыт работы в системах Банк-Клиент, системах ЭДО, знание продуктов MS Office;
- готовность освоить новое ПО;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, внимательность, исполнительность, способность работать с большим объемом информации;
- оптимизм и пунктуальность.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, своевременная выплата полностью "белой" заработной платы; оплачиваемые больничные, отпуска – можно уверенно планировать свой бюджет;
- стабильный график работы мы стремимся завершать все рабочие процессы вовремя и качественно;
- возможность профессионального развития в растущей Компании;
- удобное расположение офиса - 5 мин. ходьбы от метро Звездная, в современном БЦ Континент;
- оборудованное тихое рабочее место в просторном удобном офисе - наших сотрудников не отвлекает посторонний шум;
- обеденная зона для сотрудников, вкусный кофе и настольный теннис - мы хотим, чтобы нашим сотрудником было комфортно;
- дружелюбная команда – мы приветствуем уважительный формат общения на любом уровне и готовы поддержать новичка, чтобы он адаптировался как можно быстрее. Будем рады принять профессионала в команду!
Работа в нашей команде – это:
- Возможность реализации профессионального опыта в активно растущем бизнесе
- Профессиональное развитие в рамках компании – Вы повышаете свою ценность на рынке труда, работая у нас
- Официальное трудоустройство и стабильные выплаты заработной платы – Вы можете спокойно планировать свой бюджет
- Работа в стабильном сегменте отрасли – Вы уверены в завтрашнем дне
- Дружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания.
Откликайтесь и добро пожаловать в команду!