54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании Частный рекрутер Кузнецова Н.Р. в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии Частный рекрутер Кузнецова Н.Р.

Email: kyznetsova@kvado.ru

Сайт:


Активные вакансии

Частный рекрутер Кузнецова Н.Р. ООО "Квартплата Онлайн" является автором онлайн проекта для автоматизации ЖКХ – КВАДО.РУ. Используя весь наш опыт в области разработки программного обеспечения, облачных технологий и в сфере жилищно-коммунального хозяйства, мы стремимся создать простые и высокоэффективные инструменты для автоматизации бизнес-процессов ТСЖ, ЖСК, УК, ресурсоснабжающих и ремонтно-эксплуатационных организаций.

Бухгалтер в офис

Зарплата: от 65 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, ул Звёздная, д 1

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • 1С: Бухгалтерия
  • Учет ТМЦ

Подробнее о вакансии

Компания Магистральные Сети Связи - часть группы компаний, работающих в сфере IT и телекоммуникационных услуг с 2014 года.

Мы разрабатываем программное обеспечение, а также предоставляем информационно-справочные услуги населению через контакт-центр. Наши клиенты – это управляющие компании, ТСЖ и конечные потребители – физические лица.

Мы гордимся профессионализмом наших сотрудников и качеством предоставляемых услуг.

Мы динамично растем, как по продуктам, так и по количеству сотрудников.

В связи с интенсивным ростом в компании открыта вакансия бухгалтер.

 

Задачи нашего будущего коллеги:

  • формирование и отправка платежных поручений, разнесение выписок банка;
  • формирование первичных документов на реализацию, отправка документов на электронную почту и по ЭДО;
  • оформление поступления товаров, работ, услуг в бухгалтерской программе, проверка реквизитов входящих первичных документов (ведение счетов 10, 41 и контроль остатков);
  • учет взаиморасчетов с контрагентами: ведение счетов 60, 62, 76, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверки;
  • проверка авансовых отчетов, командировочных расходов, ведение счета 71;
  • составлением, проверка путевых листов, учет ГСМ; (7 автомобилей)
  • оформление доверенностей на получение ТМЦ;
  • учет списания материалов;
  • выполнение отдельных поручений руководства;
  • взаимодействие с другими отделами (отдел продаж, техническая поддержка, отдел разработки).

Мы ожидаем от Вас:

  • высшее или среднее специальное образование по профилю;
  • опыт работы на заданном участке не менее 3-х лет, важно - последние 3 года должен быть опыт в услугах (не товарах);
  • отличное знание бухгалтерского учета, налогового законодательства, требований к оформлению первичных документов;
  • уверенное владение 1С Бухгалтерия 8.3, опыт работы в системах Банк-Клиент, системах ЭДО, знание продуктов MS Office;
  • готовность освоить новое ПО;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, внимательность, исполнительность, способность работать с большим объемом информации;
  • оптимизм и пунктуальность.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, своевременная выплата полностью "белой" заработной платы; оплачиваемые больничные, отпуска – можно уверенно планировать свой бюджет;
  • стабильный график работы мы стремимся завершать все рабочие процессы вовремя и качественно;
  • возможность профессионального развития в растущей Компании;
  • удобное расположение офиса - 5 мин. ходьбы от метро Звездная, в современном БЦ Континент;
  • оборудованное тихое рабочее место в просторном удобном офисе - наших сотрудников не отвлекает посторонний шум;
  • обеденная зона для сотрудников, вкусный кофе и настольный теннис - мы хотим, чтобы нашим сотрудником было комфортно;
  • дружелюбная команда – мы приветствуем уважительный формат общения на любом уровне и готовы поддержать новичка, чтобы он адаптировался как можно быстрее. Будем рады принять профессионала в команду!

Работа в нашей команде – это:

  • Возможность реализации профессионального опыта в активно растущем бизнесе
  • Профессиональное развитие в рамках компании – Вы повышаете свою ценность на рынке труда, работая у нас
  • Официальное трудоустройство и стабильные выплаты заработной платы – Вы можете спокойно планировать свой бюджет
  • Работа в стабильном сегменте отрасли – Вы уверены в завтрашнем дне
  • Дружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания.

Откликайтесь и добро пожаловать в команду!

2023-10-21