54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Омникомм Столица в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Омникомм Столица

Телефон: 89151504333

Email: ak@sbsrus.ru

Сайт:


Активные вакансии

Омникомм Столица «Омникомм Столица» - официальный дилер российского производителя систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. С 2011 года компания, офис которой расположен в г. Москве, предлагает телематические решения для транспортной, дорожно-строительной и других отраслей. Основным видом деятельности торгово-сервисного центра является поставка, установка и комплексное обслуживание системы мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования.

Ассистент отдела продаж

Зарплата: 65 000 – 80 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Соловьиная Роща, д 8

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Ведение активных клиентов
  • 1С: Документооборот
  • Мониторинг рынка
  • Ведение переговоров и деловой переписки
  • Заключение договоров
  • Деловое общение
  • Телефонные переговоры

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • Помощь отделу продаж в оформлении документации (договора, счета в 1С, закрывающие документы)
  • Выполнение спец. задач от РОП. (Информационная рассылка, прозвон действующих клиентов, координационная работа с техническим отделом)
  • Навыки работы в CRM, с 1С
  • Поддержание активной клиентской базы, приём заявок от действующих клиентов и входящих лидов.
  • Помощь и координация встреч РОП, в офисе и на территории заказчиков.
  • Контроль поставок и оплаты, контроль дебиторской задолженности.
  • Проведение мероприятий для повышения лояльности клиентов и улучшения качества сервиса
  • Ведение ежедневной отчетности в CRM
  • Еженедельная отчетность РОП

Мы уже готовы работать с Вами, если у Вас:


Высокая скорость реакции, и Вы быстро ориентируетесь в нестандартных
ситуациях, энергичность и уверенность в себе.
Вы уверенный пользователь ПК (Power Point/Word/Excel);
Есть желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть
первым в результатах;
Обладаете высоким уровнем коммуникативных навыков и грамотной речью.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Белая З/П : фиксированный оклад на И/С 60 000, KPI + бонусы
  • -Выплата два раза в месяц без задержек;
  • Корпоративная мобильная связь
  • Оплачиваемый отпуск 2 раза в год.
  • Чистый просторный офис с выделенным рабочим местом.
  • Супер-вовлечённые в развитие собственники и менеджмент компании (приветливый и позитивный коллектив, домашняя атмосфера)
  • При перевыполнении планов отделом продаж, выезды на корпоративный отдых.
  • В офисе своя кухня, чай, кофе за чёт компании
  • Возможность профессионального роста в стабильной белой компании.

2023-10-16