54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Студия красоты НЕЖНО в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Студия красоты НЕЖНО

Email: nezhno.msk@yandex.ru


Активные вакансии

Студия красоты НЕЖНО Студия красоты НЕЖНО

Администратор студии красоты

Зарплата: от 50 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Скобелевская

Работа в офисе, Полный день, Сменный график, 12 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Администратор
  • Управление персоналом
  • Администратор салона красоты
  • Консультирование клиентов
  • Кассовые документы
  • Кассовые операции
  • Управление лояльностью потребителей

Подробнее о вакансии

Студия красоты НЕЖНО ищет в свою команду администратора!

Мы расположены в Южном Бутово в шаговой доступности от м. Скобелевская, в новом ЖК Столичные Поляны.

Наша миссия дарить красоту, заботу и любовь каждой женщине, которая выбирает себя и хочет для себя самого лучшего. Мы стремимся к высокому стандарту сервиса и понимаем, что это зависит от всех людей в команде, поэтому для нас очень важен комфорт на рабочем месте и приятная атмосфера.

Мы предлагаем и предоставляем:

- стабильную заработную плату, складывается из ставки за выход, индивидуального KPI (обсуждается на собеседовании), а также процента от продаж продукции;

- сменный график;

- комнату отдыха, с кухней, раздевалкой, отдельным с/у

- стильное и комфортное пространство, лояльное, адекватное руководство, дружный коллектив и позитивную атмосферу;

- корпоративные мероприятия.

- График 2/2, с 9:00 до 21:00

Задачи:

- Входящие звонки и мессенджеры, консультирование и запись клиентов по всем направлениям;

- Ежедневные исходящие звонки гостям студии;

- Контроль за функционированием всей рабочей смены;

- Встреча гостей, общение с ними, создание максимально комфортной и дружелюбной атмосферы, чай/кофе посетителям;

- Продажи продукции, представленной в студии;

- Ведение ежедневной отчетности и журналов;

- Контроль материалов и расходников, своевременное информирование об остатках;

- Грамотная работа с кассой. Закрытие и открытие смены;

- Выполнение плановых показателей и поставленных руководством задач;

- Рациональная организация рабочего времени мастера при создании записей;

- Работа с программой Yclients;

- Контроль уборки клининг-специалиста.

Ждем от Вас:

- Опыт работы в аналогичной должности (администратор в салоне красоты);

- Понимание как работать в сегменте бизнес, грамотная речь; клиентоориентированность, высокая степень ответственности, внимательность в записи клиентов;

- Быть приветливым и активным! Внимательность и пунктуальность, важно иметь хорошо поставленную речь.

- Продажи – умение донести до клиента ценность продукта, без агрессивных продаж;

- Умение расширять чек, то есть предлагать дополнительные услуги к основному запросу как в переписке, так в звонке и в живой встрече с клиентом.

Мы ищем уверенного администратора, который умеет предлагать дополнительные услуги, решать конфликтные ситуации, не теряется в общении с клиентами, умеет грамотно регулировать работу мастеров и их рабочие графики. Нам очень важна забота о клиентах во всем – от приветствия до продаж.

2023-10-05