54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Креон Конференсес в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Креон Конференсес

Телефон: 74952767788

Email: mk@creon-group.com

Сайт:


Активные вакансии

Креон Конференсес Российские консультанты – национальная площадка История группы CREON неразрывно связана со становлением отечественного топливно-энергетического комплекса: за 20 лет нефтегазохимическая промышленность России обрела новый облик, и мы по праву гордимся своим участием и вкладом в формирование инновационного вектора развития в добывающих и перерабатывающих отраслях российской экономики. В нефтегазохимическом бизнес-сообществе группа CREON — общепризнанный лидер в сфере консультационных, инвестиционных услуг и управлении проектами. Мы помогаем нашим партнерам увеличивать эффективность бизнеса, используя высокие компетенции сотрудников и уникальные знания, накопленные за годы работы в российской нефтегазохимии и энергетике. Сегодня наша деятельность выходит далеко за пределы России и стран СНГ: мы инвестируем вместе с нашими партнерами по всему миру и создаем совместные структуры и предприятия, которые помогают поставщикам EPС+F услуг реализовывать крупные промышленные проекты.

Офис-менеджер

Зарплата: 55 000 – 65 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, Университетский пр-кт, д 9

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Поиск информации в интернете
  • Прием посетителей
  • Прием и распределение звонков
  • Исполнение поручений руководителя
  • Поддержка работы офиса
  • Обработка входящей корреспонденции
  • Закупка товаров и услуг

Подробнее о вакансии

Стабильная компания, присутствующая на рынке более 20 лет, ищет самого главного сотрудника офиса.

 

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозтоваров, визиток, корпоративного такси, авиа/железнодорожных билетов и пр.).
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация, оформление пропусков для сотрудников).
  • Прием/распределение входящих звонков.
  • Координация работы курьерских служб.
  • Встреча гостей.
  • Выполнение прочих поручений руководства.

Требования:

  • Грамотная речь, доброжелательность.
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (Word, Excel, Outlook).
  • Высшее образование.
  • Инициативность, ответственность, пунктуальность.
  • Владение английским языком на уровне Intermediate.

Условия:

  • Возможности карьерного роста.
  • Трудоустройство по ТК РФ; отпуска, больничные.
  • Офис: 10 мин. пешком от м. Университет.
  • График работы либо 10:00-19:00.
  • Условия оплаты обсуждаются с успешными кандидатами.

 

2023-10-02