54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Aliance Production в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Aliance Production

Телефон: 79311117670

Email: a.plotnikov@alianceproduction.ru

Сайт:


Активные вакансии

Aliance Production Наша компания «Aliance Production» является одной из самых надежных и опытных на рынке контрактного производства. Мы - профессиональные специалисты в сфере изготовления аэрозольной химии, автокосметики, бытовой химии. Выпускаем 2 собственные торговые марки и работаем с лидерами рынка аэрозольной автохимии по контрастному производству: АО НХК Арикон, АО Вюрт, СТД Грасс, ГК ОФИСМАГ и другие. Наша миссия - делать жизнь клиентов легче, обеспечивая продуктами без сложности в применении! Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Личный помощник руководителя

Зарплата: от 70 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, метро Водный стадион

Работа из дома, Полный день, 9 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

  • Офис-менеджер
  • Документооборот
  • Прием посетителей
  • Офисная техника
  • Поддержка работы офиса
  • Знание программ MS Office
  • Входящая корреспонденция
  • Закупка товаров и услуг
  • Деловое общение
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Подробнее о вакансии

Aliance Production - одни из лидеров на рынке в продажах аэрозольной химии и предоставлении контрактного производства. Компания существует на рынке с 2021 года, за короткий период времени выросли уже в 10.

Мы активно развивающаяся компания приглашает в свою команду молодого, амбициозного и целеустремленного помощника руководителя для работы в паре с руководителем проекта.

Предлагаем уникальные возможности для активного карьерного и личностного роста вместе с нами.

Обязанности:

  • Функции помощника руководителя;
  • Участие в офлайн и онлайн встречах, подготовка встреч, протоколирование и контроль исполнения поручений;
  • Работа с документами;
  • Обработка входящих запросов на почту и на телефон;
  • Оформление коммерческих предложении;
  • Рассылки;
  • Поиск: Информации, услуг, контактов, персонала, подрядчиков;
  • Работа в AMOcrm;
  • Отчётность;
  • Возможны командировки 1-3 раза в год.

Наши ожидания:

  • Умение работать в команде;
  • Инициативность, ответственность, стрессоустойчивость,
  • Способность ориентироваться в большом потоке информации и находить решение;
  • Умение распределить приоритетность задач;
  • Навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel), Гугл таблицы, Гугл документы (будет преимуществом);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность в работе с документами;
  • Умеете общаться со специалистами любой должности;
  • Нацеленность на результат, доведение задачи до логического завершения.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и надежной компании;
  • Личностный и карьерный рост;
  • Стабильный заработок;
  • Официальное оформление ТК РФ (оплата больничных, отпусков);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18 часов (праздничные дни, суббота и воскресенье - выходные дни);
  • По соглашению с руководителем возможны удаленные дни работы;
  • Возможность влиять на процессы и конечный результат;
  • Возможность строить карьеру в отзывчивой и профессиональной команде;
  • Обучение и поддержка на всех этапах;
  • Адаптация, обмен опытом и знаниями;
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Комфортный офис со своей кухней (кофемашина, чайник, СВЧ, кулер), адрес (10-15 мин. пешком от м. Водный стадион или м. Войковская);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Скидки сотрудникам на продукцию компании.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая стремится к постоянному развитию и установлению долгосрочных партнерских отношений с крупнейшими компаниями на рынке.

Если вы готовы к вызову и хотите быть частью успешной и дружной команды, ждем ваших откликов и в сопроводительном письме начните со слов - Я точно Ваш кандидат…( и пару слов о себе почему вы считаете, что подходите на данную должность).

2023-09-29