"Стандарт Чистоты"
Помощник руководителя
Зарплата:
от 60 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, Краснопресненская наб, д 12
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Поддержка работы офиса
- Исполнение личных поручений руководителя
- Деловое общение
Подробнее о вакансии
Обязанности:
- Прием и передача информации по системам связи (электронная, телефон)
- Подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Сопровождение гостей офиса (чай, кофе)
- Управление текущими расходами офиса (закупка канц. и хоз. товаров)
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение делопроизводства
- Клиент-банк
- Первичная документация
- Решение организационных вопросов
Требования:
- Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel), почтовые приложения
- Умение работать с документацией, знание делопроизводства
- Хорошие аналитические способности: легко работаете с таблицами, считаете цифры, управляете данными
- Хорошие навыки устной и письменной речи
- Знание делового этикета, тактичность, дипломатичность, коммуникабельность
- Официально - деловой стиль одежды
Условия:
- Трудоустройство по ТК, график 5/2 с 8.30 до 17.00
- Заработная плата 60 000 руб. на руки
2023-09-26