54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Novel Estates в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Novel Estates

Телефон: 79257207435

Email: novel-estates@mail.ru

Сайт:


Активные вакансии

Novel Estates Агентство недвижимости Novel Estates - ваш надежный партнер в сфере покупки, продажи и аренды недвижимости премиум-класса. Мы специализируемся на предоставлении эксклюзивных объектов, отличающихся высоким качеством строительства, уникальным дизайном и превосходной локацией. Наша команда профессионалов с многолетним опытом поможет вам найти идеальное жилье, соответствующее вашим эстетическим предпочтениям, финансовым возможностям и индивидуальным потребностям.

Секретарь-референт

Зарплата: от 70 000 ₽/мес на руки

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Прием посетителей
  • Офисная техника
  • Административная поддержка руководителя
  • Организация работы приемной
  • Корпоративная этика
  • Поддержка работы офиса
  • Работа в команде
  • Точность и внимательность к деталям

Подробнее о вакансии

Агентство недвижимости Novel Estates специализируется на предоставлении полного комплекса услуг на рынке жилой и коммерческой недвижимости - от подбора объекта до сопровождения сделки и обеспечения гарантий ее безопасности.

В нашу активную и развивающуюся команду требуется Секретарь-референт.

Вы будете работать в вип-зоне с первыми лицами компании (руководство).

Что мы предлагаем:

  • Стабильная заработная плата (оклад+ бонусы за работу)
  • График работы
  • Современный офис бизнес-класса в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Смоленская
  • Отличные возможности для применения и развития профессиональных навыков
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Уровень зарплаты на период испытательного срока обсуждается индивидуально, по результатам собеседования

Что нужно будет делать:

  • Организация приема посетителей (кофе, чай, вода и пр.);
  • Travel - поддержка (заказ авиа-билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, визовая поддержка);
  • Администрирование работы офиса (взаимодействие с сотрудниками, контроль уборки офиса, поддержание чистоты);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ продуктов‚ воды и других необходимых товаров);
  • Работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК;
  • Выполнение личных поручений, в том числе конфиденциальных.
  • Знание английского языка будет являться вашим преимуществом.

Наши пожелания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение быстро реагировать и принимать решение в неожиданных и нестандартных ситуациях;
  • Знание основ деловой этики.

Просим обратить внимание - резюме без фото не рассматриваются.

2023-09-21