54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании ГридПоинт Дайнамикс в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии ГридПоинт Дайнамикс

Email: e.sergacheva@geoplat.com


Активные вакансии

ГридПоинт Дайнамикс Компания GridPoint Dynamics – ведущий российский разработчик программного обеспечения для поиска, разведки и разработки месторождений нефти и газа. Основной деятельностью компании является разработка и техническая поддержка линейки ПО Geoplat. Основу линейки на сегодняшний день составляют программные комплексы: • Geoplat Pro-S – интерпретация данных 2D/3D сейсморазведки • Geoplat Pro-G – 2D/3D – геологическое моделирование и подсчёт запасов УВ • Geomanager – интегрированная платформа хранения геолого-геофизических данных Наши клиенты - ведущие российские нефтяные и нефтесервисные компании.

Секретарь

Зарплата: до 32 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Народного Ополчения, д 34 стр 1

Работа в офисе, Полный день, Сменный график, 8 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

  • Кадровое делопроизводство
  • Документооборот
  • Офисная техника
  • Прием и распределение звонков
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office
  • Грамотная письменная речь
  • Грамотная устная речь

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
  • Выполнение копировально-множительные работ и сканирование документов компании
  • Обеспечение рассылки, ознакомления и хранения распоряжений и приказов
  • Формирование еженедельных отчетов по учету рабочего времени сотрудников, составление ежемесячного табеля учета рабочего времени
  • Оформление командировочных документов, бронирование отелей, заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников, оформление приказов на командировки
  • Ведение документооборота, регистрация, обработка, учет и архивирование входящей / исходящей корреспонденции
  • Регистрация договоров в системе электронного документооборота
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярских, хозяйственных, представительских и иных товаров, контроль их расхода и своевременного пополнения)
  • Помощь в приеме сотрудников на работу (сбор и сканирование документов новых сотрудников, заполнение личной карточки сотрудника)
  • Составление графика отпусков, оформление приказов на предоставление отпуска работникам, контроль подачи заявлений
  • Выполнение поручений руководства, помощь руководителю и сотрудникам компании;
  • Прием посетителей, клиентов, организация чая, кофе;
  • Взаимодействие с арендодателем (охрана, ресепшен, клининг)

Требования:

  • Образование высшее‚ неполное высшее, среднее профессиональное
  • Уверенное знание компьютера (Excel, Word, Outlook)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки (деловой этикет)
  • Ответственность, внимательность, доброжелательность
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
  • Знание первичного кадрового делопроизводства будет являться преимуществом, но не является обязательным требованием

Условия:

  • Работа в офисе на полставки, полный рабочий день с 10:00-18:30, сменный график (5/5). Суббота, воскресенье - выходные дни
  • Оформление по трудовому договору
  • Соблюдение ТК РФ
  • Полностью официальная заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц (выплаты производятся без задержек)
  • Испытательный срок 3 месяца‚ на период испытательного срока оклад не меняется

2023-09-21