54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании «ТД «Ларусс» в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии «ТД «Ларусс»

Телефон: 79990955588

Email: yuliya.serebrennokova@gmail.com


Активные вакансии

«ТД «Ларусс» «Торговый Дом «ЛАРУСС» - торговая компания, занимающаяся оптовой продажей авто-товаров (автомобильных ремней, фильтров, смазочных материалов, моторных масел, авто-химии, авто-косметики). Компания является официальным представителем и дистрибьютором как российских, так и европейских брендов на территории России. Благодаря высокому качеству предлагаемой продукции, налаженным поставкам и клиентоориентированному сервису, Компания быстро увеличивает темпы роста и расширяет каналы сбыта.

Бухгалтер на первичную документацию

Зарплата: 50 000 – 60 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д 10

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Бухгалтер на первичную документацию
  • Пользователь ПК
  • Бухгалтерский учет
  • Первичные документы
  • Знание 1С
  • Реализация товаров и услуг
  • Работа с большим объёмом информации
  • 1С: Предприятие 8

Подробнее о вакансии

Компания "ЛАРУСС" приглашает на постоянную работу Бухгалтера на первичную документацию.

Мы ищем в свою команду внимательного и ответственного специалиста со знанием программы 1С, любящего чёткость и порядок в документах.

 

Чем предстоит заниматься:

  • Формировать первичную документацию (акты, УПД, счета-фактуры, накладные, счета на оплату),
  • Проверять и контролировать поступающую документацию от контрагентов (наличие полного пакета, правильность оформления, запрос недостающей документации),
  • Собирать информацию с маркет-плейсов ozon, wildberries, yandex (отчёты комиссионеров, акты взаиморасчетов),
  • Обрабатывать и вносить полученную первичную документацию в 1С 8.3,
  • Вести делопроизводство, архив документов (сканирование, копирование, брошюровка).

Что ждем от Вас:

  • Знание основ документооборота, знание программ 1С, EXCEL,
  • Высшее / среднее специальное образование,
  • Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев,
  • Готовность работать с большим объемом информации,
  • Внимательность, стабильность, усидчивость.

Что предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Офис м.Кожуховская, м.Дубровка (10 минут),
  • График работы 5/2, офисный формат (с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00),
  • Подчинение Главному бухгалтеру,
  • Возможности карьерного роста и развития.

Если дочитали до конца, смело отправляйте свое резюме! Уже ждем встречи с вами!

Ключевые навыки

Первичная бухгалтерская документация, Делопроизводство, 1С: Предприятие 8, Первичные документы, Навыки работы с первичной документацией, Архивирование, реализация товаров и услуг.

2023-09-20