«ТД «Ларусс»
«Торговый Дом «ЛАРУСС» -
торговая компания, занимающаяся оптовой продажей авто-товаров (автомобильных ремней, фильтров, смазочных материалов, моторных масел, авто-химии, авто-косметики).
Компания является официальным представителем и дистрибьютором как российских, так и европейских брендов на территории России.
Благодаря высокому качеству предлагаемой продукции, налаженным поставкам и клиентоориентированному сервису, Компания быстро увеличивает темпы роста и расширяет каналы сбыта.
Бухгалтер на первичную документацию
Зарплата:
50 000 – 60 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д 10
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Бухгалтер на первичную документацию
- Пользователь ПК
- Бухгалтерский учет
- Первичные документы
- Знание 1С
- Реализация товаров и услуг
- Работа с большим объёмом информации
- 1С: Предприятие 8
Подробнее о вакансии
Компания "ЛАРУСС" приглашает на постоянную работу Бухгалтера на первичную документацию.
Мы ищем в свою команду внимательного и ответственного специалиста со знанием программы 1С, любящего чёткость и порядок в документах.
Чем предстоит заниматься:
- Формировать первичную документацию (акты, УПД, счета-фактуры, накладные, счета на оплату),
- Проверять и контролировать поступающую документацию от контрагентов (наличие полного пакета, правильность оформления, запрос недостающей документации),
- Собирать информацию с маркет-плейсов ozon, wildberries, yandex (отчёты комиссионеров, акты взаиморасчетов),
- Обрабатывать и вносить полученную первичную документацию в 1С 8.3,
- Вести делопроизводство, архив документов (сканирование, копирование, брошюровка).
Что ждем от Вас:
- Знание основ документооборота, знание программ 1С, EXCEL,
- Высшее / среднее специальное образование,
- Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев,
- Готовность работать с большим объемом информации,
- Внимательность, стабильность, усидчивость.
Что предлагаем:
- Оформление по ТК РФ,
- Офис м.Кожуховская, м.Дубровка (10 минут),
- График работы 5/2, офисный формат (с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00),
- Подчинение Главному бухгалтеру,
- Возможности карьерного роста и развития.
Если дочитали до конца, смело отправляйте свое резюме! Уже ждем встречи с вами!
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация, Делопроизводство, 1С: Предприятие 8, Первичные документы, Навыки работы с первичной документацией, Архивирование, реализация товаров и услуг.
2023-09-20