54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании USTAGE GROUP в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии USTAGE GROUP

Email: ustinov@ustage-group.ru

Сайт:


Активные вакансии

USTAGE GROUP Компания USTAGE GROUP - это команда профессионалов в области шоу-техники, нацеленная на выполнение задач любой сложности по оснащению концертных площадок . Мы предлагаем: • Проектирование и монтаж светового и звукового оборудования • Продажа оборудования более чем 900 брендов • Наличие позиций на складе • Сервисное обслуживание • Четкие сроки поставки оборудования

Помощник руководителя

Зарплата: 50 000 – 65 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, ул Харченко, д 18

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Помощник руководителя
  • Документооборот
  • Административная поддержка руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Обработка исходящей корреспонденции
  • CRM Bitrix24
  • Знание программ MS Office
  • Грамотная устная речь
  • Обработка входящей корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Подробнее о вакансии

USTAGE GROUP (Юстейдж Групп) - компания, работает в сфере концертного оборудования с 2014 года. Мы проектруем, продаем и монтируем световое, звуковое и видео оборудование. Делаем это с душой и большой экспертнойстью.

Среди наших заказчиков огромное число театров, дворцов кульруты и концертных площадок по всей стране.
Мы ценим высокий уровень сервиса и профессионализм нашей комманды, которым готовы делиться с нашими клиентами.

Мы расширяемся, и в нашу комманду требуется ответственный человек с активной жизненной позицией, готовый принять на себя объем задач бэк-офиса и помощника руководителя.
Мы, в свою очередь, готовы обучать, развивать и растить, как профессионально, так и финансово.

Мы предлагаем:
• Обучение и стажировка
• Работу в позитивном коллективе и демократичное руководство
• Комфортный офис в 5-х минутах ходьбы от ст. метро Лесная
• Официальное оформление по ТК РФ
• Своевременные выплаты заработной платы
• Режим работы: пн-пт с 10:00-19:00
• Карьерный рост

Вашими задачами будут:
• Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии,и др., взаимодействие с обслуживающими организациями и подрядчиками
• Регистрация входящей / исходящей корреспонденции, ведение документооборота
• Прием и распределение входящих звонков, е-мейлов
• Регистрация входящих заявок в CRM-системе
• Встреча гостей и покупателей
• Работа с транспортными и курьерскими службами
• Работа с сайтом организации и ведение социальных сетей
• Соблюдение порядка в офисе
• Travel-поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)
• Выполнение поручений руководителя

Вы идеально подходите, если:
• Имеете успешный, подтвержденный опыт работы от 2-ух лет в аналогичной должности.
• Способны выполнять большое количество поручений с одинаково большой тщательностью, конструктивны, самостоятельны, настойчивы, исполнительны
• Хорошо знаете MS Office, Power Point и прочие офисные программы и редакторы
• Работали ранее в 1С или CRM системе и понимаете, как они работают. Если нет - научим.
• Сможете правильно произнести название продукта на английском языке (знание на уровне intermediate / pre intermediate )
• Умеете и любите структурировать информацию (предстоит систематизировать архив и учет работы с договорами)
• У Вас опрятный вид, и грамотная речь
• Вы хотите расти и развиваться

Предусмотрен испытательный срок.

2023-09-13