Россия, Санкт-Петербург
Email: ustinov@ustage-group.ru
Сайт: https://ustage-group.ru/
Зарплата: 50 000 – 65 000 ₽/мес на руки
Место работы: г Санкт-Петербург, ул Харченко, д 18
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
USTAGE GROUP (Юстейдж Групп) - компания, работает в сфере концертного оборудования с 2014 года. Мы проектруем, продаем и монтируем световое, звуковое и видео оборудование. Делаем это с душой и большой экспертнойстью.
Среди наших заказчиков огромное число театров, дворцов кульруты и концертных площадок по всей стране.
Мы ценим высокий уровень сервиса и профессионализм нашей комманды, которым готовы делиться с нашими клиентами.
Мы расширяемся, и в нашу комманду требуется ответственный человек с активной жизненной позицией, готовый принять на себя объем задач бэк-офиса и помощника руководителя.
Мы, в свою очередь, готовы обучать, развивать и растить, как профессионально, так и финансово.
Мы предлагаем:
• Обучение и стажировка
• Работу в позитивном коллективе и демократичное руководство
• Комфортный офис в 5-х минутах ходьбы от ст. метро Лесная
• Официальное оформление по ТК РФ
• Своевременные выплаты заработной платы
• Режим работы: пн-пт с 10:00-19:00
• Карьерный рост
Вашими задачами будут:
• Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии,и др., взаимодействие с обслуживающими организациями и подрядчиками
• Регистрация входящей / исходящей корреспонденции, ведение документооборота
• Прием и распределение входящих звонков, е-мейлов
• Регистрация входящих заявок в CRM-системе
• Встреча гостей и покупателей
• Работа с транспортными и курьерскими службами
• Работа с сайтом организации и ведение социальных сетей
• Соблюдение порядка в офисе
• Travel-поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси)
• Выполнение поручений руководителя
Вы идеально подходите, если:
• Имеете успешный, подтвержденный опыт работы от 2-ух лет в аналогичной должности.
• Способны выполнять большое количество поручений с одинаково большой тщательностью, конструктивны, самостоятельны, настойчивы, исполнительны
• Хорошо знаете MS Office, Power Point и прочие офисные программы и редакторы
• Работали ранее в 1С или CRM системе и понимаете, как они работают. Если нет - научим.
• Сможете правильно произнести название продукта на английском языке (знание на уровне intermediate / pre intermediate )
• Умеете и любите структурировать информацию (предстоит систематизировать архив и учет работы с договорами)
• У Вас опрятный вид, и грамотная речь
• Вы хотите расти и развиваться
Предусмотрен испытательный срок.
2023-09-13