Nova Beauty
Администратор салона красоты
Зарплата:
от 60 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, ул 3-я Тверская-Ямская, д 13
Работа в офисе,
Полный день, Сменный график,
11 часов в день
Необходимый опыт:
До 1 года
Требуемые навыки:
- Быстрое обучение
- Опрятный внешний вид
- Улаживание конфликтов
- Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно
- Кассовые операции
- Собранность
- Работа с клиентами
Подробнее о вакансии
В небольшой респектабельный салон красоты требуется администратор.
Обязанности:
- организация повседневной работы салона: выполнение текущих задач, связанных с обеспечением деятельности салона; прием платежей и расчет клиентов; открытие и закрытие смены, формирование отчета; своевременное и корректное ведение необходимых журналов/документов в салоне.
- поддержание списка услуг в актуальном состоянии; поддержание контроля за деятельностью персонала и выполнением инструкций и регламентов, их мотивация и допродажи.
- формирование записей и ведение системы учета клиентов и мастеров; поддержание данных о клиенте в актуальном состоянии; работа с клиентской базой (звонки по контролю качества, возврат ушедших).
- встреча и размещение посетителей, приветственные комплименты; решение спорных ситуаций с клиентами; создание благоприятной атмосферы в салоне; обеспечение комфорта и безупречного обслуживания клиентов.
- формирование данных по товарным остаткам (инвентаризация); регулярный контроль остатков и формирование предложений по заказам; постоянное взаимодействие с управляющим.
- развитие себя и интерес к новым тенденциям в индустрии красоты.
- выполнение иных разовых и постоянных поручений руководителей.
Требования:
- грамотная речь, коммуникабельность, социальная открытость, доброжелательность.
- лояльность, гибкость, умение принимать возражения;
- стрессоустойчивость, способность быстро, позитивно и конструктивно реагировать на любые нестандартные ситуации;
- умение работать с клиентами, техника ненавязчивых допродаж.
- высокий уровень самоорганизации, организаторские способности, работа с коллективом
- исполнительность, ответственность и пунктуальность.
- опыт работы в должности администратора от 1 года, знание специфики, стремление к обучению и самосовершенствованию, способность обрабатывать большой объем информации;
- уверенный пользователь ПК и профильных сервисов (сервисы записи, лояльности, расписание, CRM-система, чаевые, материальные остатки)
- умение создавать контент для социальных сетей
- желание зарабатывать, умение работать на KPI и увеличение показателей.
Условия:
- трудоустройство, 100 метров от м. Маяковская
- з/п от 60 000 руб. (смена 3500 р. + KPI по допродажам и вовлеченности)
- график - 2/2.
- с 09:45 до 22:00 (если нет записи до 21:20)
- выплаты один раз в неделю;
2023-09-11