Телефон: 79505502417
Email: olgasaj22@gmail.com
Зарплата: 50 000 – 60 000 ₽/мес на руки
Место работы: г Москва, ул Твардовского, д 2 к 4
Работа в офисе, Полный день, 9 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
Собственник Компании Таргет Медикал в связи с увеличением объема задач и масштабирования проектов в поиске ответственного и энергичного сотрудника на должность личного ассистента. Возможно, тебя!
Компания специализируется на продвижении технологий лечения сердечно-сосудистых заболеваний, поставке оборудования и расходных материалов медицинским учреждениям, в том числе специализированным центрам в области эндокринологии. Мы 9 лет на рынке.
Для работодателя важнее всего:
✔️ проактивность (не ждёшь новых задач, когда всё переделал, а спрашиваешь, уточняешь, предлагаешь помощь);
✔️ пунктуальность (никогда не опаздываешь на назначенные встречи и созвоны);
✔️ системность и умение структурировать информацию (не заваливаешь работодателя ссылками на просьбу найти вариант жилья, а предоставляешь информативную, удобную гугл-таблицу с лучшими вариантами по цене, условиям и рейтингу);
✔️ сообразительность и самостоятельность (внимательно читаешь задачи, тебе не надо объяснять по 10 раз; готов загуглить непонятный термин или сервис, а не доставать руководителя вопросами);
✔️ ответственность (задачи не “теряешь” и выполняешь в срок).
Что нужно будет делать:
🔹 решение личных и бизнес-задач в соотношении 30% / 70%;
🔹 ведение календаря руководителя;
🔹 организация встреч в офисе компании;
🔹 орг.поддержка при участии руководителя на различных конференциях, встречах, мероприятиях (заказ и закуп книг, буклетов, визиток; организация входных бейджей и пр.задачи);
🔹 активный поиск и мониторинг научных конференций по теме работодателя;
🔹 контроль за выполнением задач другими сотрудниками;
🔹 поиск и найм подрядчиков и исполнителей на различные задачи по бизнесу;
🔹 работа с документами (подготовить, заполнить, подписать, доставить в инстанцию);
🔹 подбор по лучшей цене/качеству, заказ и контроль доставки материалов, оборудования и прочего по заданию руководителя;
🔹 travel-поддержка (билеты, отели, аренда авто, визы);
🔹 личные покупки (еда, техника, одежда, подарки и т.д.).
Хочу увидеть в тебе:
☑️ опыт подобной работы от 1 года;
☑️ умение пользоваться Google-Диском: почта, таблицы, документы, формы;
☑️ владение деловой перепиской и общением;
☑️ высокий уровень организованности и ответственности;
☑️ внимательность к деталям и мелочам;
☑️ гибкость, умение воспринимать и внедрять новое;
☑️ доброжелательность и вежливость;
☑️ проактивность и нацеленность на результат.
Готов предложить:
✅ заработную плату руб., в зависимости от количества задач, которые ты будешь закрывать;
✅ работа в офисе компании Москва, Строгино, ул.Твардовского, д.2, корп.4 (в дальнейшем можно согласовать на часть задач удаленный формат работы);
✅ график 5 / 2, с 09.00 до 18.00 мск;
✅ выплаты 2 раза в месяц;
✅ испытательный срок 3 месяца по договору ГПХ;
✅ после испытательного срока оформление по ТК РФ;
✅ корпоративное обучение с прокачкой различных навыков, необходимых в работе и в перспективе для карьерного и финансового роста.
2023-08-09