Большой Сити
Администратор офиса
Зарплата:
от 80 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, ул Малая Пироговская, д 13 стр 1
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Работа с документами
- Пользователь ПК
- Грамотная устная речь
- Деловое общение
- Работа в команде
Подробнее о вакансии
Обязанности:
- Подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских и продовольственных товаров.
- Контроль за исправной работой офисной техники.
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
- Организация встреч, приема посетителей (чай, кофе)
- Ведение телеграмм канала компании и иных соц. сетей.
Требования:
- Образование: высшее, неполное высшее или среднее специальное.
- Желателен опыт работы секретарем.
- Опыт работы в недвижимости, как преимущество.
- Четкая, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
- Знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel, MS Outlook.
- Ответственность, исполнительность, внимательность, структурированность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрота реакции.
Условия:
- Участие в корпоративных мероприятиях (экскурсии, выставки, спортивные мероприятия).
- Расположение м. Спортивная
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18.00 ( сб. вс. выходные).
- Оклад 80000р.
2024-06-19