Россия, Москва
Зарплата: 120 000 – 130 000 ₽/мес до вычета НДФЛ
Место работы: г Москва, пр-кт Андропова, д 18 к 6
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Обязанности:
обработка первичной документации поставщиков (ТМЦ, услуги) и покупателей
банк-клиент
валютный контроль, валютные операции
начисление заработной платы (до 15 человек), расчёт больничных листов, отпусков, исчисление НДФЛ, страховых взносов
подготовка и сдача отчётности по заработной плате
подготовка и сдача отчётов статистики
подготовка уведомлений об исчисленных суммах налогов
ведение кадрового учета
авансовые отчеты
акты сверки с контрагентами
сбор документов по требованиям ИФНС, аудиторских проверок, подтверждения ставки НДС 0%
подготовка учетных данных для деклараций НДС, налога на прибыль (сами отчёты готовить не нужно)
Требования:
знание ВЭД обязательно. Импорт, экспорт, валютный контроль
практический опыт работы с таможенными декларациями (оприходование товара, проведение доп.расходов)
уверенное знание бухгалтерского и налогового учета;
опыт работы от трех лет. Знание ОСН;
опыт работы в ЭДО (Контур.Диадок)
ответственность, исполнительность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
оформление по ТК РФ с первого дня, полностью белая заработная плата
офисный график работы
комфортный офис в шаговой доступности от метро Технопарк
молодой, дружный коллектив
испытательный срок 3 месяца
2024-03-07