54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании ООО "АЙТИ Финанас" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии ООО "АЙТИ Финанас"

Email: skemskaya_i@finintell.ru

Сайт:


Активные вакансии

ООО "АЙТИ Финанас" ООО "АйТи Финанс" - молодая и активно развивающаяся компания, оказывающая услуги среднему бизнесу в области: - бухгалтерского и кадрового аудита и аутсорсинга; - аудита и аутсорсинга в области охраны труда; - консалтин

Back-End Разработчик

Зарплата: 200 000 ₽/мес

Работа из дома, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • C#
  • Backend разработчик

Подробнее о вакансии

Молодая, развивающаяся аутсорсинговая компания, работающая на базе собственного программного обеспечения, приглашает на постоянную (и интересную!) работу Back-End разработчика с опытом работы от 2-х лет.

Основные обязанности:

Разработка, тестирование и внедрение приложений

Наши требования к кандидату:

Высшее/незаконченное высшее образование (желательно профильное);

Знание С#, T-SQL, JavaScript

Разработка и внедрение приложений Net Core, ASP.Net, WEB API

Опыт работы с БД MS SQL

Что мы предлагаем:

Официальное оформление на работу с первого дня;

График работы: обсуждается;

Белая и только белая заработная плата;

Дружелюбный, веселый, творческий коллектив

И безграничные возможности для карьерного роста и самореализации

2021-11-19

ООО "АЙТИ Финанас" ООО "АйТи Финанс" - молодая и активно развивающаяся компания, оказывающая услуги среднему бизнесу в области: - бухгалтерского и кадрового аудита и аутсорсинга; - аудита и аутсорсинга в области охраны труда; - консалтин

Ведущий менеджер по продажам

Зарплата: Договорная

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Холодные звонки
  • Тёплые звонки
  • Ведущий менеджер по продажам

Подробнее о вакансии

Основные обязанности:

Самостоятельный поиск клиентов и расширение портфеля клиентов компании.

Приём и обработка входящих запросов потенциальных Клиентов.

Работа с базой целевых клиентов (предварительная аналитика бизнеса клиента, умение работать и анализировать большой объем информации, выделять главное).

Формирование коммерческих предложений и презентаций в соответствии с запросами Клиентов, их согласование с клиентами.

Презентации возможностей компании и коммерческих предложений на встречах, выезды в офисы Клиентов.

Встречи и переговоры на уровне топ-менеджеров со стороны клиента.

Участие в планировании кампаний направленного маркетинга с целью продвижения компании и ее услуг.

Проведение Обратной связи с клиентами.

Согласование и заключение договоров.

Требования к кандидату:

Высшее образование.

Отличные знания работы рынка B2B продажи.

Умение выйти на первых лиц компании-клиента.

Опыт проведения переговоров.

Внимательность и аккуратность в подготовке расчётов.

Знание ПК

Грамотная устная речь.

Презентабельный внешний вид.

Умение работать в режиме многозадачности.

Для этого Вам потребуются:

Высокоразвитые коммуникативные навыки (умение найти контакт с любым человеком).

Опыт работы по продаже услуг для бизнеса (B2B) от 2-х лет

Легкая обучаемость и неординарное мышление.

Грамотная письменная и устная речь.

Презентабельный внешний вид.

Умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

Официальное оформление на работу с первого дня.

Режим работы пятница – до 16.45).

Белая заработная плата. (Оклад+%)

Работа в комфортном офисе в 5 минутах от м. Шаболовская.

Ключевые навыки

Ведение переговоров

Грамотная речь

Проведение презентаций

Деловое общение

Деловая переписка

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Продажи юридическим лицам

Способность к обучению и восприятию информации

Поиск и привлечение клиентов

Активные продажи

Управление продажами

2022-04-06