Мэйнстей
Группа компаний Мэйнстей на протяжении более чем 30 лет является одной из ведущих аудиторских, консалтинговых и аутсорсинговых фирм в России. Нашими клиентами являются малые и средние предприятия из различных отраслей экономики. Наш опыт работы позволяет говорить, что мы особо компетентны в вопросах помощи компаниям на стадии их расширения и развития.
Офис-менеджер
Зарплата:
45 000 – 52 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, ул Одесская, д 2А
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
Без опыта
Требуемые навыки:
- Администратор
- Документооборот
Подробнее о вакансии
Обязанности:
- Работа на ресепшн, встреча посетителей, прием и перераспределение входящих звонков;
- Прием/отправка, учет и регистрация входящих/исходящих документов;
- Распределение заданий для курьера;
- Ведение документооборота;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, воды, канцтоваров, хозтоваров, техники, организация мелкого ремонта и т.д.);
- Организация командировок (приобретение билетов, бронирование гостиницы, заказ такси);
- Выполнение других поручений руководства по административным вопросам.
Требования:
- Желателен опыт работы на аналогичной должности, но готовы рассматривать кандидатов и без опыта работы;
- Хорошие знания ПК, MS Office и оргтехники;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского языка будет являться преимуществом;
- Исполнительность, ответственность, отзывчивость, коммуникабельность, пунктуальность и самостоятельность.
Условия:
- График работы с 9.00 до 18.00, 5/2;
- Современный светлый офис на м. Нахимовский проспект (5 мин. от метро);
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- ДМС после испытательного срока;
- Комфортное обучение и адаптация с наставником;
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
2023-07-10