Межгосударственный авиационный комитет
Международная организация
Секретарь в приемную
Зарплата:
от 28 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, ул Большая Ордынка, д 22/2
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Бумажный документооборот
- Входящая документация
- Входящая корреспонденция
Подробнее о вакансии
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация работы приемной руководителя;
- ведение деловой переписки, выстраивание эффективной коммуникации с приемными различного уровня;
- прием посетителей;
- документационное обеспечение работы руководителя;
- ведение документооборота подразделения;
- проверка документов на предмет соответствия установленным требованиям, при необходимости корректировка, подготовка документов к подписанию;
- организация деловых поездок руководителя (заказ билетов, гостиниц, трансфера);
- оформление служебных командировок руководителя, а также сотрудников подразделения;
- работа в электронной системе документооборота;
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
- высшее или среднее специальное образование;
- опыт работы в приемной руководителя;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Power Point), опыт работы с системами электронного документооборота;
- грамотная устная и письменная речь, умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми;
- внимательность, ответственность, дисциплинированность, тактичность.
Условия:
- Официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- График работы 5/2, пн-чт 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45, перерыв 12.00-12.45, сб., вс, выходные
- Оплачиваемые отпуск от 30 дней до 40 дней (от гос. выслуги) и б/л;
- Материальная помощь к отпуску;
- Премия к юбилейным датам, 13-ая з/п;
- ДМС после испытательного срока;
- приравнены к гос. служащим.
2023-09-07
Межгосударственный авиационный комитет
Международная организация
Бухгалтер на участок ТМЦ
Зарплата:
от 33 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, ул Большая Ордынка, д 22 стр 1
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
Без опыта
Требуемые навыки:
Подробнее о вакансии
Обязанности:
-оприходование поступающих ОС и запасов;
- своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета ОС и запасов (поступление, перемещение, списание);
- учет ГСМ (оприходование и списание, контроль путевых листов);
- участие в проведении инвентаризации ОС и запасов;
- выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
- Основные задачи:
- проверка и отражение первичных документов по учету ОС и запасов;
- осуществление контроля за сохранность документации и подготовка к сдаче в архив в установленные сроки;
- проверка наличия первичных документов по оплаченным счетам и запрос поставщикам при их отсутствии.
-
Требования:
-профильное образование;
- желателен опыт работы;
- знание программы 1С Бухгалтерия;
- уверенный пользователь Word, Excel.
-
Условия:
-оформление по трудовому законодательству РФ;
- режим работы 9,00-18.00, пт. 9.00-16.45, перерыв
- оплачиваемые отпуск от 30 дней до 40 дней (от гос. выслуги) и б/л;
- Материальная помощь к отпуску;
- Премия к юбилейным датам, 13-ая з/п;
- зарплата 2 раза в месяц на банковскую карточку;
- ДМС после испытательного срока;
- приравнены к гос. служащим.
-
2023-05-26