54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "КОМПИТ" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "КОМПИТ"

Email: hr@compit.pro

Сайт:


Активные вакансии

"КОМПИТ" Компания КОМПИТ была основана профессионалами IT рынка с целью привнесения на Российский рынок качественно нового уровня услуг в сфере закупок IT оборудования. Несколько фактов о нас: 1. За короткое время наша компания сумела заработать безупречную репутацию и включена в Национальный рейтинг надежных партнеров 2021 года как “Лучшее предприятие отрасли 2021”, зарегистрировать собственную торговую марку и развить несколько департаментов по разным направлениям деятельности. 2. Видами деятельности компании «КОМПИТ» являются: комплексные поставки IT-оборудования в коммерческие и государственные предприятия, тендерное направление, ВЭД, e-commerce. 3. Наша миссия – обеспечить партнеров наиболее эффективными и передовыми средствами в сфере IT для стабильного развития и процветания бизнеса. Наши сотрудники достигают своих целей через развитие компании, а развитие компании зависит от каждого сотрудника.

Бухгалтер

Зарплата: от 60 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, Дмитровское шоссе, д 157 стр 9

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Бухгалтерская отчетность
  • Знание 1С
  • Работа с первичной документацией

Подробнее о вакансии

Мы - надежный дистрибьютор IT оборудования, лауреат номинации “Лучшее предприятие отрасли 2021” по версии Национального рейтинга надежных партнеров Центра аналитических исследований. 

Наша амбициозная цель на 2022 год - вырасти в 2 раза, а дальше выйти на федеральный уровень, а это значит, что вы будете расти вместе с нами! 

  

Штат бухгалтерии уже сформирован, но продажи растут, в связи с этим ищем в свою команду еще одного Бухгалтера с опытом, чтобы разделить нагрузку. 

Наш идеальный кандидат имеет опыт работы бухгалтером в оптовой торговле. 

  

Обязанности:  

  • Составление и оформление первичных учетных документов по реализации товаров, работ услуг, в том числе электронных, а так же по договорам в у.е., включая проверку полноты оформления и реквизитов; 
  • Контроль правильности, полноты и своевременности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по реализации товаров, работ, услуг и расчетов с покупателями и заказчиками; 
  • Проведение сверок с покупателями и заказчиками, включая сверки по договорам в у.е.; 
  • Формирование бухгалтерских и налоговых регистров по реализации товаров, работ, услуг и расчетов с покупателями и заказчиками; 
  • Контроль сохранности, наличия и возврата, первичных учетных документов по реализации товаров, работ, услуг и расчетов с покупателями и заказчиками, включая организацию их хранения и архивирования;
  • Замещение бухгалтеров на других участках в случае отсутствия.

Требования:  

  • Профильное высшее образование по финансам и/или бухучету; 
  • Опыт работы с УТ. 

Условия:  

  • Оформление по ТК РФ с графиком пн-пт 10:00-18:00 (баланс личной жизни и работы, после 18:00 мы спешим к семье); 
  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией; 
  • Свободный «dress-code»; 
  • Стабильный оклад, выплаты 2 раза в месяц; 
  • Комфортная офисная работа. Также мы будем тебя баловать кофе, чаем и плюшками. 

✔ Если ты ищешь команду единомышленников, мощную поддержку и умеешь работать в команде, то наши двери открыты! 

  

Интересна вакансия? - оставляй отклик, никого не оставляем без внимания!

2023-04-25