Зарплата: до 160 000 ₽/мес на руки
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
О задачах:
- Выявление потребностей Заказчиков и систематизация бизнес-требования;
- Проектирование и архитектурный надзор доработки блока отчетности;
- Написание технических заданий на разработку объектов хранилища данных, описание правил трансформации и логики расчета;
- Осуществление контроля разработки, проведение тестирования и приемка работ у разработчиков;
- Настройка аналитических отчетов и информационных панелей по основным KPI показателям деятельности компании;
- Подготовка технической, отчетной документации, инструкций для конечных пользователей, регламентов разработки;
- Консультация, обучение пользователей (заказчиков).
Требования:
- Практические навыки обследования, сбора, формализации требований к данным и отчетности;
- Знание общих подходов к построению хранилищ данных, OLAP-концепции;
- Продвинутые знания MS Office (Word, Excel, PPoint, Visio и т.п.);
- Знание методик гибкой разработки (Agile), проектного управления;
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
- Умение структурировать и систематизировать информацию;
- Самостоятельность, активная жизненная позиция;
- Желательно знание основ баз данных, базовые знания языка запросов SQL;
- Желательно знание и опыт разработки отчетности в среде Oracle BI, либо других отчетно-аналитических системах BI.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство на бессрочной основе, полный соц.пакет, включая ДМС
- Компенсация услуг интернета и электроэнергии для удаленных сотрудников;
- Предоставляем технику для комфортной работы в режиме "Виртуальный офис";
- Бонусные программы от наших партнеров (Samsung, Skyeng, МИФ, S7, X-Fit...);
- Бонусное подключение к телеком-услугам Дом.ru по тарифу "Сотрудник";
- Возможность профессионального обучения и карьерного роста в команде профессионалов.
2023-04-18