54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "Милорем-Сервис" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "Милорем-Сервис"

Email: mlrz-service@mail.ru


Активные вакансии

"Милорем-Сервис" ООО «Милорем-Сервис» создано в 2012 г. как дочерняя компания Мичуринского локомотиворемонтного завода АО «МЛРЗ МИЛОРЕМ» в целях расширения сферы деятельности в соответствии с «Концепцией развития сервисного обслуживания локомотивного парка ОАО «РЖД». Ключевое направление деятельности – комплексное предоставление услуг для осуществления технического обслуживания и ремонта тепловозов, включая применение эффективной системы снабжения потребителей полным спектром элементной базы для ремонта и технического обслуживания локомотивов, а также эффективной системы организации работ по ремонту линейного оборудования тепловозов.

Ведущий экономист

Зарплата: 72 000 ₽/мес на руки

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Экономист

Подробнее о вакансии

Адрес работы:г. Москва, Егорьевская улица, д. 1.

Обязанности:

- руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности;

- планирование бюджета: - годового; - квартального; - месячного;

- осуществление контроля за исполнением бюджетов в соответствии с заданными параметрами;

- осуществление проверки правильности отражения затрат в программе «1С Бухгалтерия» («Оборотно-сальдовая ведомость»);

- анализ выполнения основных экономических показателей работы предприятия;

- оформление актов предъявления стоимости МПИ после заводского ремонта;

- ежемесячно формирование актов выполненных работ по сервисному обслуживанию локомотивов по сериям локомотивов для предъявления Заказчику к оплате;

- ежемесячно проверка расчетов и актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг), предъявляемых обособленному подразделению к оплате;

- сдача установленной отчетности;

- предоставление по запросу руководителя справок, сведений, отчетов в соответствии с выполняемым функционалом.

Требования:

- высшее образование экономическое;

- опыт работ не менее 2-х лет;

- знание бухгалтерского, управленческого учета, знание организации плановой работы, методов экономического анализа и учёта показателей деятельности предприятия; порядка составления отчетности, основ технологии производства, методов и средств проведения экономических расчётов;

- знание программы 1С 8.3;

- продвинутый пользователь Excel (сложные формулы, сводные таблицы, консолидация), умением работать с большим объемом информации.

Условия:

- постоянная работа, оформление по ТК РФ;

- график работы ежедневный 5/2:

время начала работы – 8-00;

время окончания работы: с понедельника по четверг – 17-00, пятница – 16-00; перерыв на обед – с 12-12 до 13-00;

- стабильная зарплата два раза в месяц;

- компенсация стоимости проезда на железнодорожном транспорте общего пользования от места жительства до места работы и обратно.

2023-04-14