Россия, Санкт-Петербург
Телефон: 79013751950
Email: ok@izoradetal.ru
Зарплата: Договорная
Место работы: г Санкт-Петербург, Колпинский р-н
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
1.Планирование себестоимости (трудоемкости, накладных расходов, материалоемкости, стоимости услуг субподрядчиков) денежного потока по каждому заказу.
2. Ведение карточек учета затрат по заказам. Своевременный контроль соответствия фактических и плановых затрат.
3. Самостоятельная и своевременная подготовка всех планов, отчетов и экономических прогнозов для управленческого учета, в том числе прогноза движение денежных средств по предприятию и планирование накладных расходов. Самостоятельно давать предложения по оптимизации затрат и денежного потока предприятия.
4. Разработка производственной программы предприятия (совместно с нормировщиком)
5. Подготовка наряд-заданий производственным участкам (совместно с нормировщиком)
6. Контроль и оптимизация цен на закупаемые материалы и услуги.
7. Проверка договоров с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками на наличие условий, неприемлемых для предприятия.
8. Работа непосредственно на производственных участках: контроль выдачи заданий, проверка выполнения заданий, контроль движения и учета материалов готовой продукции на складе (совместно с кладовщиком), инвентаризации материальных остатков.
9. Своевременное планирование сумм налоговых платежей.
10. Самостоятельная работа со всеми службами предприятия, внешними контрагентами для подготовки планов и отчетов.
11.Работа с банками по кредитным продуктам: переговоры по условиям выдачи кредитов и банковских гарантий, подготовка всей необходимой отчетности, требуемой банками, выполнение всех необходимых действий в процессе получения и обслуживания кредитования банковских гарантий.
12.Своевременная подготовка необходимой экономической информации и отчетов для военного представительства. Желательно, самостоятельная работа с военным представительством.
13. Работа с экономическими службами заказчиков и поставщиков, включая командировки, по согласованию цен и расчетно-калькуляционных материалов.
14.Своевременная подготовка всех документов для Федерального казначейства. Регулярная работа с Федеральным казначейством по операциям по лицевому счету.
15. Работа с системой Клиент-банк с банками по всем вопросам, регулярная работа с банками по операциям по отдельным счетам.
16. Внедрение и поддержка работы информационных систем для управленческого учета, освоение работы в новых платежных системах (отдельные счета, казначейские счета), автоматизация учета ТМЦ на складах, электронного документооборота.
17. Выполнение всех функций бухгалтера по ведению бухгалтерского учета на производственном предприятии.
18. Работа с арендаторами (создание и поддержание положительного имиджа бизнес- центра для привлечения и удержания арендаторов, заключение и обслуживание договоров, акты, счета, оплаты, востребование просроченной задолженности, претензии).
19. Выполнение иных функций, по требованию руководства, в экономической части деятельности предприятия.
ТРЕБОВАНИЕ:
Проживание в Колпино и близлежащие районы
Возраст 30-48 лет
Высшее или среднее экономические образование (или высшее техническое образование с опытом работы бухгалтером или экономистом на производственном предприятии)
Готовность и способность обрабатывать большой объем информации и документов в короткий срок.
Знание счетов бухгалтерского учета и работа в программе 1 С (первичный ввод)
Опыт работы на должности экономиста и/ или бухгалтера не менее 3 лет
Желательно:
Понимание схемы бизнеса и формирование себестоимости машиностроительного предприятия.
Навыки в нормировании трудозатрат производственных операций
Знание законодательства по государственному оборонному заказу и опыт в подготовке расчетно-калькуляционных материалов.
Знание требования законодательства по операциям с отдельными счетами в рамках государственного оборонного заказа.
Знание порядка казначейского сопровождения денежных средств Федеральным казначейством
Опыт работы с банками по получению кредитов для юридических лиц
Готовность к выезду в командировки. Оформление согласно ТК РФ • График работы: 5дн по 8ч • РАБОТА В КОЛПИНО
2023-04-13