54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании "Ижора-Деталь" в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии "Ижора-Деталь"

Телефон: 79013751950

Email: ok@izoradetal.ru

Сайт:


Активные вакансии

"Ижора-Деталь" C 1996 года компания «Ижора-Деталь» успешно работает на российском рынке заготовок и оборудования для атомных станций, узлов и деталей металлургического оборудования, судостроительной отрасли, запасных частей для горнодобывающего и горнообрабатывающего оборудования. Производственные и научно-исследовательские мощности предприятия расположены в Санкт-Петербурге и Лен. области, а география рынка сбыта сегодня включает в себя всю Россию и страны таможенного союза. Высокое качество производимой продукции компании – детали, узлы и оборудование для объектов промышленности и энергетики – подтверждено сертификатами соответствия международного образца, опытом их многолетней эксплуатации непосредственно у заказчиков, а также отзывами руководителей и главных инженеров клиентов, выбравших компанию «Ижора-Деталь» в качестве поставщика. Компания обладает специализацией и опытом в разработке и производстве высокотехнологичных инженерно-производственных компонентов для целого ряда отраслей.

Экономист-бухгалтер

Зарплата: Договорная

Место работы: г Санкт-Петербург, Колпинский р-н

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Бухгалтер
  • Бухгалтер на первичную документацию
  • Экономист

Подробнее о вакансии

1.Планирование себестоимости (трудоемкости, накладных расходов, материалоемкости, стоимости услуг субподрядчиков) денежного потока по каждому заказу.

2. Ведение карточек учета затрат по заказам. Своевременный контроль соответствия фактических и плановых затрат.

3. Самостоятельная и своевременная подготовка всех планов, отчетов и экономических прогнозов для управленческого учета, в том числе прогноза движение денежных средств по предприятию и планирование накладных расходов. Самостоятельно давать предложения по оптимизации затрат и денежного потока предприятия.

4. Разработка производственной программы предприятия (совместно с нормировщиком)

5. Подготовка наряд-заданий производственным участкам (совместно с нормировщиком)

6. Контроль и оптимизация цен на закупаемые материалы и услуги.

7. Проверка договоров с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками на наличие условий, неприемлемых для предприятия.

8. Работа непосредственно на производственных участках: контроль выдачи заданий, проверка выполнения заданий, контроль движения и учета материалов готовой продукции на складе (совместно с кладовщиком), инвентаризации материальных остатков.

9. Своевременное планирование сумм налоговых платежей.

10. Самостоятельная работа со всеми службами предприятия, внешними контрагентами для подготовки планов и отчетов.

11.Работа с банками по кредитным продуктам: переговоры по условиям выдачи кредитов и банковских гарантий, подготовка всей необходимой отчетности, требуемой банками, выполнение всех необходимых действий в процессе получения и обслуживания кредитования банковских гарантий.

12.Своевременная подготовка необходимой экономической информации и отчетов для военного представительства. Желательно, самостоятельная работа с военным представительством.

13. Работа с экономическими службами заказчиков и поставщиков, включая командировки, по согласованию цен и расчетно-калькуляционных материалов.

14.Своевременная подготовка всех документов для Федерального казначейства. Регулярная работа с Федеральным казначейством по операциям по лицевому счету.

15. Работа с системой Клиент-банк с банками по всем вопросам, регулярная работа с банками по операциям по отдельным счетам.

16. Внедрение и поддержка работы информационных систем для управленческого учета, освоение работы в новых платежных системах (отдельные счета, казначейские счета), автоматизация учета ТМЦ на складах, электронного документооборота.

17. Выполнение всех функций бухгалтера по ведению бухгалтерского учета на производственном предприятии.

18. Работа с арендаторами (создание и поддержание положительного имиджа бизнес- центра для привлечения и удержания арендаторов, заключение и обслуживание договоров, акты, счета, оплаты, востребование просроченной задолженности, претензии).

19. Выполнение иных функций, по требованию руководства, в экономической части деятельности предприятия.

ТРЕБОВАНИЕ:

Проживание в Колпино и близлежащие районы

Возраст 30-48 лет

Высшее или среднее экономические образование (или высшее техническое образование с опытом работы бухгалтером или экономистом на производственном предприятии)

Готовность и способность обрабатывать большой объем информации и документов в короткий срок.

Знание счетов бухгалтерского учета и работа в программе 1 С (первичный ввод)

Опыт работы на должности экономиста и/ или бухгалтера не менее 3 лет

Желательно:

Понимание схемы бизнеса и формирование себестоимости машиностроительного предприятия.

Навыки в нормировании трудозатрат производственных операций

Знание законодательства по государственному оборонному заказу и опыт в подготовке расчетно-калькуляционных материалов.

Знание требования законодательства по операциям с отдельными счетами в рамках государственного оборонного заказа.

Знание порядка казначейского сопровождения денежных средств Федеральным казначейством

Опыт работы с банками по получению кредитов для юридических лиц

Готовность к выезду в командировки. Оформление согласно ТК РФ • График работы: 5дн по 8ч • РАБОТА В КОЛПИНО

2023-04-13