ВЕРИЛИОН
Компания Verilion специализируется на разработке и внедрении на российский рынок высокотехнологичных решений для производства всех видов пластиковых карт.
С момента основания и до настоящего времени приоритетными направлениями деятельности компании являются проекты в области создания качественных пластиковых карт самого высокого уровня графического исполнения и степени защищенности.
Компания Verilion развивает российский рынок пластиковых карт и документов на их основе и предлагает воспользоваться знаниями и технической грамотностью, как собственных специалистов, так и всеобъемлющими ноу-хау наших западных партнеров – производителей, чей объединенный потенциал призван решать любые сложнейшие задачи, стоящие перед производителями пластиковых карт и других изделий на их основе.
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата:
Договорная
Место работы:
г Москва, 3-й Угрешский проезд, д 8 стр 16
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
3-5 лет
Требуемые навыки:
- Менеджер по работе с клиентами
Подробнее о вакансии
Современная производственная компания ищет энергичного и целеустремленного сотрудника направления В2В-продаж.
Мы самостоятельно производим и реализуем ультрасовременные изделия высокого качества. Продукция нашего производства представлена во многих сферах деятельности большинства регионов России. Мы постоянно развиваемся и расширяем географию своего присутствия.
Мы будем рады видеть в своих рядах активного человека, которому интересно идти вперед, развиваться вместе с компанией.
Обязанности:
- Организация и полная поддержка продаж ключевых клиентов компании;
- Оперативная работа с входящими запросами клиентов (выставление счетов, организация отгрузок, оформление заказов);
- Работа по договорам (контроль соблюдения условий договоров; обеспечение наличия товара на складе; организация и контроль договорных отгрузок, заказов, цен; планирование актуального складского запаса, в соответствие с действующим графиком поставок по договорам /заказам/);
- Работа с рекламациями;
- Достижение плановых показателей, установление и расширение долгосрочного сотрудничества с клиентами;
- Участие в тендерах, оперативная подготовка полного пакета документов, оформление конкурсных заявок; оформление договоров и последующая работа с клиентом.
- Участие в реализации всех проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- Одновременно вести несколько проектов;
- Вести установленную отчетность.
Требования:
- Опыт продаж b2b как преимущество
- Умение работать с документацией (в т.ч. тендерной), анализировать большой объем технологической информации;
- Знание пакета Microsoft Office (Word, Exсel, Power Pint, Outlook) на уровне продвинутого пользователя
- Продвинутый пользователь 1С.
- Владение технологиями продаж на рынке В2В, самостоятельное ведение всего цикла продажи;
- Навыки ведения переговоров с руководителями высшего уровня;
- Навыки грамотного планирования и распределения задач;
- Хорошие коммуникативные навыки, организаторские способности;
- Проведение презентаций;
- Владение документооборотом: оформление договоров, выставления счетов.
2023-04-06