Email: v-tronova@mail.ru
Зарплата: 100 000 – 130 000 ₽/мес на руки
Работа из дома, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 5-10 лет
Требуемые навыки:
В современную высокотехнологичную аутсорсинговую компанию (более 10 лет на рынке) с выстроенными процессами работы приглашаем опытную коллегу - эксперта бухучета и налогообложения, имеющую опыт руководства и контроля за подчиненными, любящую порядок, разнообразие и готовую к общению с клиентами.
Что мы предлагаем:
- Хороший офис, комфортное месторасположение рядом с метро Калужская
- Дружный коллектив бухгалтеров, понимающий профессиональный руководитель
- Стабильно выплачиваемая заработная плата в форме оклад+премия+бонус+KPI, возможность влиять на уровень своего дохода (от 100 тыс. руб. и официальное трудоустройство).
- Профессиональное развитие, разносторонний опыт, поддержание вашей проф.квалификации на высоком уровне
- Режим работы с 9.30 до 18.00
- Есть возможность удаленки, но частичной
- Регулярное обучение и поддержание квалификации - за счет компании.
Кого мы ждем в наш коллектив:
- профессионального бухгалтера с твердыми практическими знаниями и навыками ведения бухгалтерского и налогового учета.
- специалиста с отличными практическими навыками работы с 1С предприятие (бухгалтерия, ЗУП, УТ, УНФ, пр.)
- инициативную, проактивную, прогрессивную коллегу-бухгалтера, руководителя небольшой группы специалистов (1-3), любящую профессию бухгалтер.
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы и руководство группой подчиненных специалистов (1-3 чел.).
- Проверка работы специалистов в 1С, обеспечение корректности товарного, оперативного, бухгалтерского и налогового учета компаний клиентов, контроль своевременности, контроль полноты отражения операций в учете. Также расчета з/п и начислений взносов.
- Закрытие периодов, своевременный расчет налогов и, формирование отчетности по налогам.
- Взаимодействие с налоговой, ответы на запросы и требования, действия в интересах клиентов.
- Подготовка прогнозных расчетов налогов по запросам.
- Отправка через СБИС. Годовой баланс по упрощенной форме (для МСП) и в полном об'еме.
Что ждем от соискателя:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы не менее 5 лет с разными системами налогообложения в малом бизнесе (до 100 человек)
- Знания валютного законодательства, учета внешнеэкономической деятельности, расчетов в валюте, особенностей налогообложения как преимущество
- Практический опыт работы с товарным учетом, расчетами по договорам комиссии и агентским, знания учета операций продаж на маркетплейсах.
- Опытный пользователь 1С Бухгалтерия, ЗУП, знакомство с 1С:УТ, 1С:УНФ, применение в работе офисных приложений таких как Word, Excel, интернет эксплор, и т.п.
- Хорошее знание бухгалтерского учета, корреспонденции счетов, РСБУ, новых ФСБУ и пр.в соответствии с действующим законодательством, принципы налогообложения малого бизнеса, различных систем налогообложения ОСНО, УСНО, расчета налогов и способов их законного снижения
- Уверенный пользователь Консультант+, понимание принципа работы сервиса Энтера, опыт работы в Битрикс24.
2023-04-05