54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "МВК" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "МВК"

Email: [email protected]

Сайт:


Активные вакансии

"МВК" Фабрика "DreamBag" - крупный производитель бескаркасной мебели и каркасной мебели малых форм. Мы работаем с 2010 года и специализируемся на оптовой и розничной продаже бескаркасной мебели собственного производства, а с недавнего времени и каркасной мебели как для дома, так и для офиса. За время работы компания "DreamBag" наладила партнерские отношения с ведущими торговыми сетями, такими как "HOFF", "Metro Cash & Carry", "Леруа Мерлен", "Столплит", "Твой Дом", "Лазурит", "Цвет Диванов", крупными мебельными магазинами, а так же небольшими розничными магазинами по всей территории России. Головной офис компании находится в Москве, так же есть филиалы в Екатеринбурге, Краснодаре и Ленинградской области. Ищем успешных кандидатов для нашей команды!

Менеджер по оптовым продажам

Зарплата: до 150 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, Партийный пер, д 1

Работа в офисе, Полный день, 9 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Клиентский сервис
  • Региональный менеджер
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по развитию
  • Ведущий менеджер по продажам

Подробнее о вакансии

Компания "Dream Bag" с 2010 года занимается оптовыми и розничными продажами каркасной и бескаркасной мебели для дома и офиса собственного производства и является одним из лидеров российского мебельного рынка.  

За это время компания наладила партнерские отношения с мебельными магазинами по всей территории России, в том числе ведущими торговыми сетями и маркетплейсами. Мы активно развиваемся во всех каналах сбыта, в частности имеем одноименный интернет-магазин DreamBag.ru.  

Сейчас нам требуется менеджер по продажам мебели в оптовый отдел, без поиска клиентов, для работы с крупными сетями и мебельными магазинами.  

Необходимо осуществлять полное сопровождение имеющихся ключевых клиентов, от формирования коммерческого предложений и выставления счетов до решения вопросов логистики и введения нового ассортимента.  

Если Вам интересно развиваться в современной продвинутой компании, отправляйте свое резюме!  

Обязанности:  

- обработка входящих запросов клиентов, отправка им прайс-листов, консультации клиентов по ассортименту и условиям поставок;  

- расчет себестоимости по индивидуальным заказам;  

- полное сопровождение клиента (выставление счетов, подготовка первичной документации, запись на поставку);  

- работа с крупными сетевыми магазинами;  

- работа с ассортиментом (заведение нового и удаление старого, работа с таблицами в Excel);  

- контроль сроков производства заказов;  

- контроль дебиторской задолженности;  

- анализ продаж клиента, ведение необходимой отчетности.  

Требования:  

- опыт работы в продажах обязателен, очень желателен опыт на позиции Key Account Manager в сегменте DIY;  

- опыт написания "продающих" писем и коммерческих предложений;  

- отличные коммуникативные навыки, умение общаться и находить общий язык с ЛПР для успешного заключения сделок;  

- продвинутый пользователь ПК: знание 1С, Битрикс24, обязательны базовые знания Excel;  

- грамотный русский язык.  

Условия:  

- оформление согласно действующему законодательству в любой удобной форме;  

- зарплата: оклад + % от продаж = до 150 000 р. в месяц, в зависимости от компетенций;  

- место работы м. Серпуховская, 7 минут пешком;  

- график работы 5/2.  

А также у вас будет возможность получить бесценный опыт, новые знания, развиваться как специалист, работать в крутом коллективе среди профессионалов в новом офисе в центре Москвы, вместе добиваться успеха и выстраивать системный бизнес.

2023-04-04